Есения

Казакова Елена Валерьевна: литературный дневник

Я возобновила работу над своим романом с рабочим названием "Есения" в рамках начала обучения на писательских курсах "Как написать и издать бестселлер" Ирины Гусинской. Сначала я полагала написать рассказ, потом повесть, но сейчас это произведение тянет на роман.
Этот роман я начала писать ещё в 2020 году, выкладывая готовые главы здесь на своей странице, однако в какой-то момент я засомневалась в сюжете. Убедило в продолжении работы над романом то, что моя задумка понравилась.А с учётом того, что я хотела бы зарабатывать писательством я решила выкладывать готовые главы романа в платном доступе на своей странице на сайте "Литмаркет".
Так что всех, кому интересна моя крупная проза приглашаю подписаться на меня на "Литмаркет". Ссылка на мою страницу на "Литмаркет" внизу страницы (см. ссылки на другие ресурсы).



Другие статьи в литературном дневнике: