О моем творчестве, ЛитРес и Ридеро

Казакова Елена Валерьевна: литературный дневник

Некоторое время назад я думала издать новый сборник своих стихов, переработав две изданные книги "Родные" и "Родной край", однако передумала, так как часть моих стихов получается довольно личного плана. Помимо этого сейчас банально нет вдохновения писать стихи.
Я продолжаю дорабатывать свою книгу "Синдром Дауна": взгляд мамы-педагога" для того, чтобы опубликовать ее для бесплатного скачивания на ЛитРес.
Сервис Ридеро мне не понравился, поэтому все мои готовые книги будут лишь на ЛитРес и в магазинах их партнеров.
Книга "Ирония и юмор" продаваться и переиздаваться не будет, потому что нет вдохновения на этот стиль прозы. Мне она сейчас не нравится, потому что стоит вне православного мировоззрения. Заниматься я ей больше не буду. Я планирую перейти на написание прозы для детей по тем темам, которые запрашивает ЛитРес. Будет также тема природы и жизни верующих людей, включая мои мемуары.
Мой первый роман "Родившаяся осенью" уже написан, вместе с тем с ним еще предстоит работа, так как я пока не знаю, какое православное издательство взялось бы его издать да и нужно получение грифа Издательского Совета РПЦ. Тем не менее думаю его выложить в свободный доступ здесь и для продажи, чтобы собрать первые отзывы.
Моя книга "В помощь родителям детей с синдромом Дауна" будет лишь на Стихи.ру и на Проза.ру, так как я пока не планирую ее переиздавать в пределах интернета.
Что касается моей книги "Синдром Дауна: взгляд мамы-педагога", то она не только здесь в бесплатном доступе, бесплатной она будет и на ЛитРес и у их партнеров.



Другие статьи в литературном дневнике: