из дневниковых записей

Вера Июньская: литературный дневник

В дипломатическом языке есть такое расхожее выражение «хватит пинать дохлую лошадь». Вот и я часто думаю, - хватит себя мучить, терзать, чтобы выведать что-то, что могло бы быть интересным самой себе. Да, я пишу тогда, когда «завожусь» неважно от чего: от книг, от чужих стихов, мыслей или от собственных эмоций. Самое любопытное, что я и раньше говорила себе в точности то же самое, но, время шло и во мне вновь рождался интерес к писательству. Я вновь испытывала вдохновение, буквенный словесный угар, начинала писать и совсем не вспоминала о том, что обещала себе заняться шитьём, к примеру. Да-а-а... КАК же всё-таки это необыкновенно и замечательно! А, главное,- наполнено жизнью.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.04.2013. из дневниковых записей