Марина Кулушева

Вера Июньская: литературный дневник

Пружинка


Только вчера был четверг – а уже июнь.
Вовка уплыл, а я маленькая, - куда мне!
Ногу поджав, вся зарёванная стою
Время песком выливая из недр сандалий.


Сыпьтесь, минутки! Скорее бы стать большой, -
Разотомщу и с собой не возьму купаться,
И научусь! без него! поднимать флажок
На чердаке и свистеть из стручков акаций.


Только с утра было жарко – и вдруг среда.
А у меня ещё садик и дел три тонны…
Вот я леплю песчаные города.
Вот я консервной банкой ловлю тритона


С огненным брюхом… Поймаю и не отдам!
Буду кормить и растить из него дракошу…
Ты под кровать только с тряпкой не лазай, мам.
Это лягушки – фу, а тритон – хороший.


Вот заболела. Мама сказала: корь.
После – летала с крыши. Ступню сломала.
Мне через лес до школы сто лет пешком…
А ведь вчера ещё был понедельник, мама?


Только в обед сентябрило - уже зима.
Дней и недель закрученная пружинка.
Мама, скажи, я никак не пойму сама:
Ты ведь… вчера мне шила костюм Снежинки?



Другие статьи в литературном дневнике: