***

Веруня: литературный дневник

Британская газета The Daily Mail опубликовала 23 мая выдержки из протоколов допроса террористов ХАМАСа 47-летнего Джамаля Хусейна Ахмада Ради и его 18-летнего сына Абдаллы, признавшихся в изнасиловании и убийстве 7 октября израильских женщин. Они также сознались в похищении и убийстве других граждан Израиля.


Согласно публикации, Ради – член ХАМАСа и отец семерых детей – был арестован в секторе Газы в марте 2024 года. Как выяснилось, он с сыном участвовал во вторжении в кибуц Нир-Оз.
"В первом же доме, куда мы попали, находилась женщина лет 40 с мужем. Мы сразу их застрелили", - рассказал террорист.


Затем он признался в изнасиловании другой женщины: "Она кричала и плакала, но я довел свое дело до конца. Я ее изнасиловал. Помню, что на ней были одеты короткие джинсы. Я под угрозой пистолета заставил ее раздеться. Я не знаю, что произошло с ней потом. Я побыл там четверть часа и ушёл.


"Сначала ее изнасиловал он, потом я, потом мой двоюродный брат, потом мы ушли, а отец ее убил", - сказал он. Более того, Абдалла признался, что до той женщины они изнасиловали еще одну и что он лично убил двух человек, изнасиловал двух женщин и проник в пять домов".
Эти свидетельства публикуются на фоне сомнений, которые высказываются в мире по поводу достоверности событий 7 октября. Пресс-секретарь ЦАХАЛа назвал эти попытки отрицания сексуального и остального насилия "частью процесса делегитимации Израиля и оправдания террора".






Другие статьи в литературном дневнике: