К дню Победы!

Светлана Поповцева: литературный дневник

Пять лет назад я начинала писать рассказ о своем дедушке Пикулеве Григории Андреевиче. Он воевал всего пять дней в начале Великой Отечественной войны. А потом четыре года плена. Как только я доходила до того, как он попадал в плен, то далее не могла писать. И вдруг предложили в сборник. И я села и за два дня переписала весь рассказ. Он сейчас называется "Узник Хаммельбурга". В этом году 2015 - дедушке исполнилось бы 100 лет. Я написала о нём ещё 2 статьи для Смышляевских чтений и для нашего сборника "память сердца".
Всех прошу почитать мой рассказ. Я начинающий писатель, но хочется знать ваше мнение. Этот рассказ написан на документальном материале и на основе воспоминаний моего отца. Мне дедушка ничего не рассказывал о войне, о плене. Я ещё в 2002 году стала искать документы о военном прошлом моего деда. Находила по крупицам материал. Писала в ЦАМО. Хорошо, что там нашлось личное дело моего дедушки лейтенанта Пикулева Г.А.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.04.2015. К дню Победы!