***

Светлана Поповцева: литературный дневник

Сегодня 27 июля в Перми наступила ночь - 3 часа, а я всё не могу успокоиться. Всё отвечаю рецензентам на отрицательные и злобные рецензии и претензии к моим произведениям, особенно к стихам. Но даже удачную прозу "Девочку из СССР" автор Донской сумел назвать "скучной" и сделать ещё вывод "видимо жизнь у меня видите ли была не интересной". Он даже не дочитал до конца, так как там описано, только дворовое и пионерское детство 60-х и начала 70-х гг., а не вся моя жизнь. Мне кажется, что это зависть (стала финалисткой) и злоба. Скоре всего его детство проходило не в эти годы, или он плохо относится к советскому времени... обидели его..., что-то произошло тогда. Большое жюри одобрило - это произведение. И всем - читателям в основном понравилось, так как многие прочитали произведение раньше публикации на сайте и вспомнили своё детство. Вот - это высшая для меня оценка- вспомнили своё детство в Перми и других городах СССР (России) и даже посёлках. Значит я всё правильно написала, просто и искренне и отразила дух и события 60-х годов и начала 70-х XX века.
И горжусь, что родилась в СССР. Пусть -эта фраза бесит Донского. Но я и училась в Пермском ин-те культуры в это время и начинала работать в это время и мне -это интересно было.... Для меня было это время счастливым! Многие авторы считают себя и только себя поэтами и писателями, а главное судьями. Им плохо и душит злоба и надо облить грязью другого автора, прикопаться к неточностям, пропускам, словам и фразам, искать только ошибки, чтобы их указать. Я, конечно, об этом и ранее знала, но хорошо, что многие молчат... Мне моя мудрая мама, не раз говорила, что "надо быть выше и не идти на поводу злого и "грязного" человека". И я старалась следовать её наказам. И это меня спасло, однажды в осенью 2010 года, тогда я писала стихи и тексты песен и даже коллеги и однокурсники не воспринимали меня, как поэта, смеялись над моим творчеством, да и я тогда и сейчас себя называю просто - автором. У меня всегда была занижена самооценка. Меня сразило высказывание любимого преподавателя, кандидата филологических наук, что "это не стихи, а не известно что"... Это она прочитала мою первую маленькую книжечку стихов "Светлая душа", которая её разозлила, так как написана была книга просто, искренне..."Ты можешь, конечно, продолжать писать..., но никому не показывать, даже мужу", как будто мой муж - рабочий в этом что-то понимает.А это значит писать в стол и далее не работать в этом жанре - творческая смерть. Да и первая проза ей видимо, тоже не понравилась, так как была про детдомовских детей, а песни тоже перечеркнула, хотя ни одной не слышала... И я хотела бросить всё и не писать(не записывать)мысли и тексты к приходящим мелодиям раз меня никто не понимает. Меня выручила поэт, композитор, журналист - Хлызова Любовь Алексеевна, которая взялась редактировать мои стихи и в дальнейшем точно сформулировала суть и изюминку моего творчества (поэзии и прозы) во вступительной статье к моей новой книге " Вересень - созвучие души", а главное поддержала меня, помогала и мы два года работали над этой книгой и я поверила в себя. И стала писать прозу - воспоминания, записки, рассказы...
И вы, мои читатели, их увидели и читаете. А вот, когда я стала финалисткой литературной премии, то стала писать больше и больше. И многие сразу изменили мнение о моём творчестве в лучшую сторону.
Так что не слушайте никого, особенно злые выпады и уколы некоторых авторов. Пишите просто и искренне, то что происходило реально в вашей жизни. Желаю всем света и добра!! Уж много ныне злобы и судей! И как от них избавить молодых и хороших, начинающих авторов? Есть примеры, что закрывают авторы саои странички, правда пока , лишь единичные случаи.
По поводу Евгения Донского, то что он пишет в рецензии - это не правда, поверьте мне. Фразы приводит - это переходы и общие единичные фразы . Воспоминания "Девочка из СССР"все пронизаны личностными примерами моего детства и ярко отражают, то советское время 60-х- 70-х гг. Автор не родился в этот период, так как он не понял произведение,которое написано просто и искренне и правдиво - про наш провинциальный двор, игры того времени, домашних животных, воспитателей, первую учительницу и в дальнейшем про учителей, про случаи из жизни на реке, про папу-охотника, про любимую маму и деда, про нашу квартиру и соседей, про поездки на море и к бабушке на Донбасс в Донецкую обл., где в советское время жили дети дружно всех национальностей, так как их родители на Донбассе приехали работать и восстанавливать шахты. Я там не слышала тогда,даже таких слов "москали" и "кацапы" . Не надо придумывать, вешать, присваивать мне "советские штампы из "Пионерской правды", которую я не читала более 46 лет и уже не помню, что там и как.Я писала -это произведение (оно не дописано ещё), как было реально, правду. Это была наша советская жизнь и наше советское детство. Там всё было проще и чеснее и меньше было зла, а больше добра. Это для читателей 60-х - 70-х годов, кто вырос и родился в это время, чтобы вспомнили наше пионерское детство. И произведение у меня получилось, так как читатели , кто жил в это время и особенно в Перми. Они вспоминали улицы, кинотеатры, районы, которые там описаны, через действия и события происходящие со мною, читатели вспомнили своё детство, которое было в разных городах и посёлках... СССР. Это, конечно, мой двор и моя жизнь, но для меня высшая оценка,что читатели вспомнили свое советское детство 60-х и даже кто-то 80 -х гг. Извините, я повторяюсь, но больше не могу Да , было такое Советское время и я люблю его, а за что не знаю, просто люблю и для меня оно было счастливым. Евгений Донской ненавидит СССР и втянул меня в эту полемику. От которой я уже устала. То , что он пишет в рецензии -это его выдумка и его субъективное рассуждение. Я не имела,ввиду ничего того что он мне приписывает.Е. Донской -это время не приемлет и ополчился на меня за это. Не верьте ему. Пишет он вроде правильно и хорошим языком,когда в личном сообщении я ему указала НА ЕГО СЛОВЕЧКИ "ЛАБУДА"..., но это не так, как он думает. Воспоминания писались быстро, на личных примерах моей жизни. Я рада, что в основном они были прочитаны правильно и многие вспомнили своё советское детство с хорошей стороны.Я благодарна, что моя память сохранила эти события советского времени. И вы, мои читатели, его вспомнили. Как писал Фёдор Достоевский: " Самые сильнейшие и влияющие воспоминания, почти всегда те, которые остались из детства" . Донской почти уже сутки меня достаёт, а до того ещё два автора... Я прошу, прочитать мою "Девочку..." и оградить меня от рецензий Донского. Почитайте лучше его рецензии на произведения других авторов и рецензии на его произведения и Всё сами поймёте.Поддержите меня,ПОЖАЛУЙСТА, мои читатели! Извините за повторы, опечатки, пропуски.... уже не вижу ничего. Товарищ Донской пусть не использует моё произведение для нападок, полемики, трибуны и выражения его взглядов на советско время и пионерское детство.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.07.2019. ***
  • 26.07.2019. ***