Памяти друга

Вера Петрянкина: литературный дневник

Сегодня открыла и буду вести страничку рано ушедшего из жизни друга-поэта Евгения Продедовича (http://www.stihi.ru/avtor/zembin). Мы учились вместе в педагогическом институте, долго переписывались, потом он пропал на целых 15 лет, и я, используя возможности Интернета, стала его искать. Нашла! Мы успели поговорить по телефону, он был очень рад, обещал писать, но... обещания не сдержал: скоропостижно скончался от обширного инфаркта. Лишь одну фразу успел он сказать коллеге перед смертью:"Найдите Веру Петрянкину и расскажите ей обо мне..." В моих руках сегодня - обширный архив Евгения: стихи, статьи, песни, письма... Валентина Белановская, коллега Жени, прислала мне этот архив, за остальыми материалами мне самой надо ехать в Борисов, эта поездка обязательно состоится.
Буду верна памяти друга и постараюсь познакомить с его творчеством всех вас.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.07.2009. Памяти друга