Прочитанные книги 58, 59, 60, 61

Вера Петрянкина: литературный дневник

Детективы люблю, но не все авторы мне по вкусу. Кое-что просто откладываю в сторону, не читая. А вот Литвиновых всегда читаю.
Их новый роман "Джульетта стреляет первой" рассказывает о приключениях Тани Садовниковой на некоем острове Матуа. Тут вам и эликсир молодости, и эфебофобия, и пр., и пр. Довольно кинематографично!


Роман Татьяны Степановой "Созвездие хаоса" начала читать, но середину выпустила, просто прочла последнюю главу, уж больно много ужасов предвидела. Оно мне надо - при гриппе-то?
Криминальный обозреватель Пресс-центра ГУВД Московской области Екатерина Петровская приезжает в подмосковный научный городок ЭРЕБ. В греческой мифологии Эреб – это Вечный мрак. Сын Хаоса и Тьмы. Стоит ли удивляться, что в городке происходит серия чудовищных преступлений – зверски убивают женщин, а их тела обряжают в карнавальные костюмы мух. Катя подключается к сложному и опасному расследованию. Руководит им начальница местного ОВД, чья фамилия, по странному совпадению, – Алла Мухина. И в первый же день Катя знакомится с харизматичным экс-космонавтом Константином Чеглаковым, который пишет страшные картины открытого космоса. Именно в его доме Катя сталкивается с первой загадкой, подброшенной щедрым на тайны Эребом…


Ранее прочла книгу Аманды Проуз "Что я натворила?". Роман потрясающий - тебя то погружают в бездну, то приближают к свету. Женщина, пережившая домашнее насилие, убивает тирана-мужа и становится свободной.


Новый роман Чарльза Мартина "Моя любовь когда-нибудь очнётся" очень понравился. В нём есть драма, но есть и добрый юмор, и настоящая доброта.
Жизнь Дилана потеряла всякий смысл с тех пор, как его жена Мэгги впала в кому после тяжелых родов. С каждым днем он понимает все яснее — Мэгги не очнется. Но есть люди, которые убеждают его не поддаваться отчаянию, ведь они точно знают, как помочь. Мэгги все еще может вернуться в подлунный мир, вот только Дилану, подобно легендарному Орфею, придется опуститься ради этого на самое дно и, если достанет сил, вернуться обратно.
Потрясает сцена в рождественский вечер, когда Дилан спас своего друга и Аманду - девушку-роженицу. Сильно!
А вот сцена в свинарнике и диалог со свиньёй Пинки как раз добавляет драматическому повествованию юмора.





Другие статьи в литературном дневнике: