Слушаю речь Путина...

Прол Сонькин: литературный дневник

...и скупые мужские слёзы текут по небритой моей щеке: "эка выводит, шельмец!"(с) эвона, действительно! Ить, как же и страну-то поднять, коли не наказать меня на пять лет пенсии, велев мне на закате лет, в мои шестьдесят, ещё пять лет как-то самому искать себе способ существования?!
Не, никак страну не поднимешь! Все прально говорит наш Кормчий! Так что, подумал я о том, что наши фантасты иногда, бывает, зрят в корень; и пришло нынче время разумно воспользоваться их озарением. Например, вспомнить про КЖИ из ефремовского "Час Быка". А что - хорошая же, красивая, весьма практическая мысль! На работу не берут, деньги не платят - так уйти всей старческой шоблой этак красиво, когда положено по Закону расе КЖИ. И ресурсы на нас, стариков не тратить. Молодым, так сказать, везде у нас дорога. А старикам - почёт и лёгкая, быстрая смерть. И все довольны и счастливы, а? К чему мучиться пять лет, буквально выгрызая у работодателя работу - для, скажем, шестидесятичетырёхлетнего старика (старухи)?
Когда для чёрной низкооплачиваемой работы всегда найдутся голодные толпы молодых и сильных мигрантов детородного возраста?
А если серьёзно и по делу, то предрекаю резкий обвал популярности Путина и рубля из-за этой прочувствованной речи. За себя скажу так: у меня кончились все иллюзии системы "царь хороший, бояре плохие", и теперь уже окончательно исчезли как вера, так и надежда на данное государство. Теперь будем строить своё будущее без него...
Лично мне никогда ещё не было столь противно слушать Президента РФ.
Мне кажется, что эта роковая ошибка ему будет очень дорого стоить. На уровне ноосферы, так сказать, астрала, или как там его. Открыл мощный канал ненависти. Предал доверившихся ему. Обрёк сотни тысяч на жуткую голодную и холодную старость, бездомность, волну старческих самоубийств и невиданной старческой преступности. Этого пока ещё нет, но вероятность этого непременно породит обраточку, пока что ещё тоже в виде вероятности. Сейчас маятник качнулся в нашу сторону, но у него обязателен и обратный ход. Уж так тут всё устроено.



Другие статьи в литературном дневнике: