М7

Виктор Улин: литературный дневник

На днях был в командировке в Нижнем Новгороде.


Обратный путь с вечера на трассе М7 всегда ввергает в меня чувство опустошающего космического одиночества, желания приктнуться к теплому живому существу и неосуществимости последнего.


Хмурый серый закат, разбитая дорога, мелькающие под обочиной кенотафы...



Все это нагнало на меня такую тоску, что на перегоне Кстово - Лысково
(до бутылки водки, выпитой в Лысково прямо из горышка и нормализовавшей мое состояние)
родилось стихотворение.
Не вижу смысла вешать его где-то отдельно,
но для дневника пойдет.



М7



При тусклом закате на трассе М7
Один в целом мире, один я совсем.
Молчат вдоль обочин кривые кресты,
Могилы под ними мертвы и пусты.


И завтра не будет, как нет и вчера,
Лишь только сегодня осталась пора.
Измученных шин умирающий стон,
По белому красным – «обгон запрещен!»


По серому черным пронзительный штрих.
Раздавленный эхом, чей голос затих?
За голыми рощами нету огней,
Все это навеки достанется мне.


И край горизонта не видят глаза,
И жизнь – на асфальте одна полоса.
С неласковым ветром в грядущую темь
Несет равнодушная трасса М7.



31 марта 2007
М7, Кстово - Лысково





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.04.2007. М7