Сон под пятницу

Виктор Улин: литературный дневник

Сегодня под утро мне приснился сон.
Будто я проснулся в 7 утра, чтобы ехать на работу, тихо вышел из спальни в коридор, тут же упал на пол и умер.


Все было реальным, как бывает в настоящем многослойном кошмаре - когда не успевший отдохнуть за ночь рассудок гонит в спящее подсознание одну мучительную сцену за другой, причем каждая следующая видится как пробуждение от кошмара, но тут же сама им становится.


Так и сегодня. Пройдя через несколько слоев предутреннего сумеречного ада я вроде бы проснулся, очень тихо - чтобы не разбудить жену, которой не надо вставать так рано - вышел из спальни. Абсолютно уверенный, что в самом деле проснулся. А просыпаюсь я обычно в предсмертном состоянии от недостатка отдыха, нежелания ехать на работу, где за каторжный труд платят три копейки, черной осени, безысходной россии и общей усталости от жизни.
И лишь когда я упал на паркет - успев увидеть существующую на самом деле глубокую царапину около холодильника - и умер, то понял, что все еще нахожусь во власти страшного сна.


Из которого меня вырвала жена.
Разбудив насильно, хотя мне оставался еще целый час до безрадостного подъема.
Проснувшись перед этим сама из-за того, что ей сквозь сон показалось, что я перестал дышать.


Скорее всего, ей НЕ ПОКАЗАЛОСЬ.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.10.2009. Сон под пятницу