Феномен Ольги Бесс

Виктор Улин: литературный дневник

Когда я пишу "фономен", то подразумеваю полностью исключительное явление природы, общества и человеческого сознания.

В данном случае я говорю и ЛИТЕРАТУРНОМ феномене.


Ольга Бесс ( таков наиболее частый на прозе литературный псевдоним обожаемой мною женщины) - истинный ХУДОЖНИК СЛОВА.


Оля - настоящий, редкий в наше время в денской половине ПИСАТЕЛЬ.


(Я, презренный оберштурмфюрер СС, упортребляю традиционно МУЖСКОЙ род, ибо в слове "писательНИЦА" звучит для меня нечто ублюдочное.
Вроде Дашковой или очень поздней Марининой.


Но Оленька - истинный ПИСАТЕЛЬ.
И кроме того, просто женщина НА ЯТЬ, как говорил мой полный литературный аналог, артиллерии поручик ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ Мышлаевский из Булгаковских "Белой гвардии/Дней Турбиных".


Надеюсь, знающие меня поняли.


Всем вообще я хочу сказать, что Ольга Бесс - ЕДИНТСВЕННАЯ сегодня русскоязычная писательница - т.е. ХУДОЖНИК СЛОВА женского рода - чью прозу я, прожженный, пропитый, но также и образованный сверх всякой меры хочу поставить на вершину возможного.

Ольга Бесс - талантливая художница и думающая ЖЕНЩИНА.
Поэтому я холчу рекомендовать Олины произведения всем, кто желает прикоснуться к истинной - и НЕ сиюминутной - русской литературе.


Возможно - и очень даже может быть !! - что в сонме нынешних авторов женского происхоэждения никто просто ПО ОПРЕДЛЕНИЮ не сможет сравниться с Ольгой Бесс.


Причем не просто так (если ЧЕСТНО, мы с Олей н икогда даже не видели друг друга...) а по совокупности параметров.


Произведения Ольги Бесс поражают меня
- по своему уму. превышающему не средний, а высокий уровень;
- по реализации истинного конфликта, не требующего дешевых фишек вроде фэнтэзи;
- по глубине истинно человечксих чувств;
- по уровню литературно-художественного мастерства, с которым мало кто сравнится;
- по глубокой ЖЕНСТВЕННОСТИ произведений, которые могла создать только истинная ЖЕНЩИНА.


В общем, рекомендую:


http://www.proza.ru/avtor/ambrosia2



И ЭТО говорю вам Я - доцент кфедры ВМ, доктор философии, выпускник Литинститута, оберштурмбаннфюрер СС, полностью разочаровавшийся в женщинах.


В ВСЕХ, КРОМЕ Ольги Бесс





Другие статьи в литературном дневнике: