Белочка

Виктор Улин: литературный дневник

Некоторое время назад мы с женой и тетей Люсей ездили на кладбище.

Огромный город мертвых, куда я очень не люблю ездить, и потому в каждый редкий заезд конфигурация оказывается настолько изменившейся, что я могу найти участки, где захоронены члены моей семьи, только с помощью навигатора.


И вот когда мы, проехав по всему массиву, довольно легко найдя бабушку, захороненную в 1985 году, почти час искали маму, захороненную в 201 и наконец приехали к "почетной площадке" житеелй города, на которой в 1981 году бы захоронен мой дед Василий иванович Улин, я остановил машину и прежде, чем скомандовать пассажирам выходить, взглянул на огромную ель, росшую около дороги впереди.


- Там белка !!!! - сказал я, уловив нехарактеркное для птицы покачивание дальних ветвей.


Мы замерли.


Через пару секунд белка, обойдя дерево с противоположной стороны, выьралась к нам.


Она была большая, нагулявшаая запас осенью и уже в зимней окрске: серая с темным хвостом.
Устроивщись на ветке, она с несравнимым беличьим люобопытством разглядывала нашу машину.
Приземистую, зелену, заляпанную грязью и напоминающую штурмовик "Юнкеср-87" в маскировочной окраске.


Потом я не выдержал, выбрался наружу, чтобы разглядеть белочку получше.


В один миг она скрылась в гуще хвои за стволом.


Оставив в моей душе лишь изумление ее жгучим любопытством, заставившем выйти на открытое место и рассмотреть новый объект...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.11.2010. Белочка