Радость за друга

Виктор Улин: литературный дневник

Хочу известить вас о событии, которое грех не отметить доброй бутылкой водки!


Моя небесная возлюбленная, моя верная подруга, моя обожаемая женщина-писатель, стоящая на 100 уровней выше графоманок данного сайта - МОЯ НЕСРАВНЕННАЯ Ольга Бесс выпустила книгу "Дневник холодной женщины".


Возможно, кто-то об этом уже знает, но из-за отвратной работы УФПС (касающейся всего, кроме доставки извещений о штрафах из ГИБДД и требований ИФНС) я лишь СЕГОДНЯ имел счастье взять в руки красивую, отлично оформленную, лаконичную и бездонную книжечку - так точно отражающую характер ее автора.

Призываю вас, собратья по прозе - порадуйтесь за Ольгу Бесс, и порадуйтесь за современную русскоязычную женскую прозу.


Полскольку я мало знаю писательниц, обладающих даже долей Олиного таланта, Олиной работоспособности, Олиного качества доводить начатое дело до конца.


Я люблю тебя, Оля !



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.02.2013. Радость за друга