Высота круга

Виктор Улин: литературный дневник

На днях потянуло прочитать свой давний роман. По сути дела, мой самый ПЕРВЫЙ роман: первоначальный материал втрое большего объема, отличающийся как деталями сюжета так и общей композицией, был завершен в 1984 году одновременно с кандидатской диссертацией.
В начале ХХ1 века был заключен договор с одним московским издательством, даже получен авансовый платеж в счет гонорара (кажется, долларов 150), но издательство умерло, так и не выпустив эту книгу. А пристроить вещь куда-то еще мне не удалось.
Но перечитав сейчас, в предсмертном состоянии,этот текст, я вдруг понял, что произведение кажется мне по-прежнему достойным. Хотя я сам не открывал его больше десяти лет.
Невольно отредактировав все еще раз за 2 дня (кое-где исправив стилистику, убрав некоторые длинноты и улучшив авиационную часть текста), я предоставил открытому просмотру последний вариант.
Читайте.



Другие статьи в литературном дневнике: