О мамах и бабушках

Виктор Улин: литературный дневник

Безобидные на первый взгляд, местные "конкурсы" розовых слез о бабушках и кошечках наносят мне УЩЕРБ в форме недополученной прибыли.


Все это убогое писево, место которому на 4-й полосе многотиражной газеты колхоза "Красный лапоть" (да и то - петитом) бесконечно "топит" в рейтинге, смещая меня с 1-й страницы и скрывая мои произведения от потенциальных покупателей, находящих меня в поисковых системах.


В издевку над старыми графоманами я разместил отрывок о проститутках -http://www.proza.ru/2018/11/18/608 .


По сути дела тоже мемуар - охудожествленный текст, намеренно использующей цифры вместо числительных как средства стилистической индивидуализации героя.


(Местная графобратия, не знающая даже правил обособления сравнительных оборотов, таких тонкостей художественной выразительности, впрочем, не поймет...)



Разумеется, не специально написанный, а фрагмент главы повести в 6 авторских листов, готовящейся сейчас к публикации.


Чтобы подчеркнуть свое отношение к конкурсам как бы "прозы", я вставил ключевые слова "МАТЬ" и "БАБУШКА" в речь двух публичных женщин.



Другие статьи в литературном дневнике: