Позднее прозрение

Виктор Улин: литературный дневник

За первых 60 лет жизни я не сказал слова правды.


Я врал всем, всегда и везде, в любой ситуации и по любому поводу и даже там, где выгоднее было говорить правду.


Но отметив юбилей и хорошенько напившись со своим единственным невиртуальным другом, единственным настоящим писателем Айдаром Хусаиновым, решил жить иначе.


Оценил всех своих прежних "друзей" (http://www.proza.ru/2019/07/30/350 ), мой вклад в их жизни и их - в мою, и сказал:


- А не пойти ли всем вам на *** ?..


И сказал все, что думаю об их ничтожной писанине.


Результатом поворота к правде оказалось то, что я вдрызг рассорился практически со всеми, кого раньше считал друзьями.


И это оказалось прекрасно.


Я сбросил оковы ненужных отношений, которые тянул годами, сглаживая своим враньем ту гадость, которую писали мне.


Я освободился от каких бы то ни было обязательств и даже тут, на прозе, перестал писать рецензии на всяческую мозгоплетскую словохерь, которую раньше мне приходилось восхвалять под давлением иллюзорной "дружбы".


В результате около меня осталась горстка истинных друзей, которые действительно являются друзьями.


И появились новые люди - свежие силы, движущиеся вперед сами и не тянущие назад меня.


Видимо, в правде есть какой-то смысл.



Другие статьи в литературном дневнике: