Рыжая красавица

Влад Ривлин: литературный дневник

Ко мне заглянула ящерица.
Чувствует она себя в моем доме по-хозяйски.
Днем, она вместе со своей подружкой, а может возлюбленным- я их не различаю,греется сидя (или лежа?)))) прямо на стекле окна. Или на песочного цвета стене, где заметить ее можно лишь по крохотным, черным бусинкам глаз.
"Заходи рыжая красавица!", приветствую я ее.
На Востоке, считают, что ящерица приносит в дом счастье.
"Ты принесла мне хорошие новости?", спрашиваю я у своей гостьи.
Но ей не до меня. Она у меня чистюля и сразу же приступает к уборке моего жилища.
От нее ничто не скроется.
Если в дом проникли жучки, комары и прочая живность,она с удовольствием ими полакомится.
Из-за чрезвычайной занятости, уходит она не прощаясь.
Т"Ты так и не рассказала мне о хороших новостях которые принесла на своем хвосте!", кричу я ей вслед.
Но рыжей красавицы уже и след простыл.
Ладно, будем надеяться, что ты принесла мне с собой хорошую неделю, или хотя бы ее начало.
Заходи еще, я всегда тебе рад- тебе и добрым вестям, которые ты приносишь на своем хвосте.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.09.2009. Рыжая красавица