Художник

Влад Ривлин: литературный дневник

Я встретил его прямо возле церкви, где у него был лоток.
Я сразу понял, что он художник, потому что его творения светились каким-то особым, теплым светом.
Они казались живыми- цветы и смешные фигурки из ракушек, созданные его фантазией и руками .
Мне не нужно было его искать- слишком он выделялся среди других торговцев, перепродававших купленные в магазинах кольца из латуни.
В отличие от других торговцев, у него торговля не шла.
Он не умел торговать, но был единственный здесь, кто был способен создавать.
-Здесь ты не увидишь двух одинаковых вещей,- с гордостью художника сказал он мне.
А я заметил, что каждая ракушка, каждое изделие, созданное его руками, светится у него как-то по особому, как-будто в каждое свое произведение он вложил какой-то особый, специально для этой вещи созданный свет.
-Не унывай!,- весело сказал он, внимательно посмотрев на меня.
Потом он рассказал мне свою историю.
Рувен-так звали художника, проработал всю жизнь на заводе и лишь когда его уволили, занялся любимым делом.
-Я не один, у меня есть друзья- сказал мне Рувен, - они тоже люди искусства.
Каждый из нас создает что-то особенное и все мы поддерживаем друг друга. Вместе ведь легче выжить, заключил он.
Я согласился с Рувеном.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 17.12.2009. Художник