Депрессия

Влад Ривлин: литературный дневник

Умудрился вот простудиться в тридцатипятиградусную жару...
Хуже насморка только понос. Я даже думаю, что мысли о смерти это прямое следствие поноса или вот насморка, потому что кому захочется жить за....цем или сопливым? Оказывается, проклятая простуда мешает не только внятно говорить, но и нормально мыслить, чтобы по-человечески ответить людям написавшим мне такие замечательные рецензии. Ну да ничего, через пару дней, да простят мне мои замечательные читатели и писатели. Люди набожные говорят всегда: с Божьей помощью, подразумевая, что ничего в в этой жизни заранее планировать нельзя. Но я все-таки пишу о будущем всегда с уверенностью, потому что для меня нет е.б.ж. а только-б.ж. До скорой встречи, друзья!



Другие статьи в литературном дневнике: