Пока живу-ищу

Влад Ривлин: литературный дневник

Я пишу о: социальном протесте, противостоянии личности и государства, личности и общества, ищу ответа на вечные вопросы о смысле жизни, своем месте в этой жизни, сущности мироздания-жизни, сущности человека.
Темы и вопросы эти не новы. Это вечные вопросы, которые в той или иной форме задает себе каждый человек: что я, с точки зрения сущности? Чем был до рождения, что будет с моей сущностью после смерти? Что есть жизнь и что есть смерть? Есть ли между ними связь? Есть ли смысл? Какие у нас есть средства познания? Только эти вопросы заслуживают, чтобы искать на них ответ. Все остальное-мелочи. И именно поиску ответа на эти вопросы должно быть посвящено любое творчество: научное, литературное, в искусствах или философии. Так я думаю и пребываю в постоянном поиске. Этот поиск и есть главное содержание моей жизни и творчества.
Было бы очень здорово, если бы этот поиск я мог продолжать вечно. Но видимо когда-то придется сделать перерыв длинною в вечность, а может, всего в одну или несколько жизней.
Пока живу-ищу.



Другие статьи в литературном дневнике: