Рада. Радуница. Радуга. Радегаст. Радогощ.
Рада, Дочь Всевышнего, восходит к Раде, духу короны солнца, лучевая энергия которой породила жизнь на земле. Душа человека - это частица самого Творца. Источник образования душ - Рада. Она является рождающей ипостасью (Да) бога Ра. Души умерших людей должны возвращаться в тело бога Ра, в рай. Для того, чтобы душа умершего имела возможность вернуться в тело бога, Рада материализуется в радугу. Радуга (РаДа Га) - это материализованная (Га) РаДа в явленном мире. Здесь я должен отметить распространенное среди исследователей ошибочное мнение о происхождении слова радуга от «Ра Дуга», считающих, что слово радуга означает «дуга бога Ра». В доказательство ими приводятся часто встречаемое в русских заговорах слово «райдуга». Соотнесение радуги с дугой бога Ра произошло в русском языке в позднейшие времена, когда суть и смысл происхождения этого слова были утрачены. И произошло это только благодаря созвучию слов радуга и дуга. Тот же Афанасьев сам приводит немало примеров, когда только созвучие слов формировало неверные, примитивные представления о функциях тех или иных персонажей мифологии и на толкование значений их имен. Но почему - то не заметил, что слово радуга из того же разряда. На самом деле в слове райдуга проявилась генетическая память о связи радуги с потусторонним светом. Итак, радуга (РаДа Га) - это материализованная (Га) Рада. Поднявшаяся по радуге душа умершего предстает перед Радой, которая представлена в мифах в образе дочери Рады Радуницы. Радуница (РаДа ни це) - это одна из ипостасей Рады, предназначенная для приема душ. Радуница принимает души умерших в рай, но не всех. Многие возвращаются по нисходящему плечу радуги на землю прямо в Пекальное царство, где на троне восседает Радегаст (он же Радегост) и принимает их. Рада, присылающая души Радегасту, сохранилась в славянской мифологии под именем Главараци, как советчица Радегаста, бога доброго совета в славянской мифологии. На самом деле Главараци - это одна из ипостасей Рады, как и Радегаст. Пекальное царство - это недра вулкана Алатыря, ставшие прообразом преисподней в позднейшей мифологии. Но в изначальном смысле оно являлось местом, где восседает Радегаст (РаДаГа се то), и куда радуга упирается своим нисходящим плечом. Называется это место Радогоще. Слово Радегаст произошло от РаДа Га се то, что означает: материализованная (Га) Рада это. Думаю, так назывался идол Рады. Здесь, в Пекальном царстве, находится КоЩе - место залегания яичек горы - вулкана - фаллоса бога тура - бога Ра - Алатыря. Яички Алатыря вырабатывают все то, что в виде лавы - семени бога тура - бога Ра, включившем в себя и души умерших людей не попавших в рай, извергнется из кратера вулкана и стечет огненной рекой в женское лоно бога Ра, в море (МаРа). Образовавшееся единство мужского (лава) и женского (море) начал, называемое словом ЛаДаВа то, ВаДа породит новую жизнь и даст возможность душе прожить на земле еще одну жизнь. После смерти она снова предстанет перед Радуницей и та решит ее дальнейшую судьбу: быть ли ей в раю, или снова повторить круг жизни на земле. И так бесконечно: земля - Рада - Радуница - радуга - Радогоще - извержение лавы в ледовитое море, пока Радуница не примет душу в рай. Подтверждением изложенному в германской мифологии радуга Биврест является мостом между потусторонним миром и миром живых. Для того чтобы люди всегда помнили о суде Рады, Бог сказал Ною: «Я же полагаю радугу Мою, чтоб она была знамением между Мною и землею» (Быт.9:13). Проще говоря: помни о смерти. Изложенные представления из глубины тысячелетий дошли до нас в виде поверья в русском народе, что погибший от молнии во время грозы восходит к Всевышнему. Ведь радуга после грозы - это прямая дорога в рай. В Литве всякий, убитый грозой, является святым.
© Copyright: Владимир Городничев, 2020.
Другие статьи в литературном дневнике:
|