Газета перекрёсток песни в шрамах

Владимир Лях: литературный дневник

После ухода многолетнего главреда С.А. Алиповой белокалитвинская газета «Перекресток» (г. Белая Калитва Ростовской области) быстро стала напоминать подбитый самолёт, который крутится-вертится, переваливается с крыла на крыло, описывает виражи, но при всех этих конвульсиях неуклонно теряет высоту.
Сейчас уже не идёт речь о творческом уровне публикаций, об их содержательности и привлекательности для читателей. О чём можно говорить, если на страницах «Перекрёстка» перестали удивлять даже грамматические ошибки!
Но как нет пределов для совершенства, так нет их, видимо, и для убожества. Ну, вот взять хотя бы пространный материал «Такая работа – дарить праздник», подписанный Ириной Дущенко и грянувший со страниц районной газеты в канун 8 марта. Статья, до неприличия раздутая при минимуме содержания, имеет признаки коррупции, поскольку по сути дела является рекламой частного бизнеса, но при этом не имеет отметки, что она публикуется «на правах рекламы». И это происходит на страницах «Перекрёстка» отнюдь не впервые.
Мало того, недавно вступившая на журналистскую стезю мадам Дущенко, чтобы понапрасну не напрягаться, надёргала, видимо, подходящих к теме кусков из Интернета, и украсила ими свой неумеренный панегирик. Вот только не учла последовательница композитора Сальери, поверявшего по версии А.С. Пушкина, гармонию алгеброй, что вживлённые фрагменты практически одинаковы по содержанию. В итоге получился более чем странный текст, напоминающий отступлениями и повторами эстрадный монолог.
Не знаю, будет ли «обтекать» по поводу очередного казуса исполнительница обязанностей главного редактора Юлия Овсяник, но очевидно, что новые обязанности оказались для неё неподъёмными. Да в общем-то и в качестве журналиста она творческими прорывами отнюдь не запомнилась. Хочется надеяться, что, в связи с создавшейся ситуацией, в администрации района примут разумное кадровое решение, ибо с такими друзьями, как говорится, и враги не нужны.
На одном Интернет портале, кстати говоря, мне случайно попалась на глаза страница Юлии Овсяник, где приведён своеобразный девиз из «творчества» заштатной и не вполне адекватной группы лабухов, авторство которой, впрочем, не указано: «В шрамах мои песни, в шрамах моя гитара, наполовину честно, наполовину даром». Как можно здравым умом осознать смысл этих «наполовину честно, наполовину даром» и «песен в шрамах»?
При таком «творчестве» шрамы, надо признать, выглядят вполне уместными, а вот гитару всё-таки жаль. Любой шрам приводит инструмент к диссонансу, это явление, как можно судить, поразило и районную газету.
На этом же портале помещён «мистический» рассказ Юлия Овсяник «Колокольчик». О смысле этого произведения лучше не говорить, но впечатляет оно буквально с первого предложения: «Прыгая по грядкам с клубникой, Дашка старалась обогнать Игоря и набить щёки самыми крупными ягодами». Вот такой своеобразный получился творческий портрет: скачки по грядкам, набитые щёки и песни в шрамах. Ну, что тут поделаешь, шрамы надо лечить, тем более что бюджетников принуждают подписывать это израненное издание.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.03.2024. Газета перекрёсток песни в шрамах
  • 04.03.2024. ***