Творите добро...

Алла Павленко: литературный дневник

Сегодня днём шла с работы на остановку.... Всем одесситам известно, что на Фонтане, живут не бедные люди... А улица Окружная она ещё и Баштанная - там засилье особняков богатых людей.... Иду, смотрю, вдалике на дороге стоит старушка с палочкой, старенькая, старенькая и бедно одетая... Той же рукой где и палка, она что-то держит... Издалека я подумала, что это стаканчик и она просит милостыню... Я уже хотела заглянуть в кошелек и посмотреть мелкие купюры, чтобы ей подать, но подходя ближе я увидела, что это какие-то небольшие бумаги, завернутые в кулёчек...
А почти поравнявшись с ней, услышала, как она старческим, еле слышным голосом просила, вернее молила:
"Люди, добры, допоможить, довезить мене..." Но "добрые" люди на своих крутых машинах. проезжали мимо....((( Одна, вторая третья... Жалость резанула по сердцу, но помочь я ей ничем не могла...
Лицо у этой бабушки было похоже чем-то на Ванду...
Один глаз был закрыт... Я оглянулась... Сзади ехал белый джип... Бабушка всё продолжала молить... Он остановился... Молодой парень, вышел из машины и посадил старушку к себе... Проезжая мимо меня, я посмотрела на номера: AUDI 7555....
Когда я увидела, что мальчик посадил бабушку к себе, у меня полились слёзы... Не знаю почему... Наверное это были слёзы очищения... Шла и плакала...((((
Спасибо большое этому парню, за его доброе сердце...! За жалость к старости.... За то, что он не побрезговал и посадил старушку.... Я больше, чем уверена, что он повёз её туда, куда ей надо, а не просто до остановки.
Там в Небесной канцелярии зачтут этот его поступок...!
Так что мир спасёт совсем не красота, а Доброта....)))



Другие статьи в литературном дневнике: