День рожденье грустный праздник...

Алла Павленко: литературный дневник

День рожденье грустный праздник... Я вас умоляю...! Но не для Соньки... Года не скрываю... А, что их скрывать, всё равно столько не дают...)))
С утра телефон оборвали... Не возможно было сходить за покупками в магазин и на рынок... Вечно извинялась и просила подождать с пожеланиями, так как надо было сделать заказ или рассчитаться на кассе... На работу опоздала на 1,5 часа... Уже собралась выходить опять звонок:
-"Да..!"
-"Звоню, звоню, а абонент не доступен..!"
-"Как это не доступен..? Я всегда доступна... Как абонент...!")))
Ржака, Ник смеётся...)) А это позвонил он - Ник Коргин, как всегда во время...
-"ладно уже(милостиво разрешаю ему), поздравляй... Говори..."
Тут выливается поток красноречия... Я довольная от такого потока, начинаю в ответ шо то там шутить, Коляныч смеётся.. Короче подняли друг другу настроение... Еле прощаюсь, надо бежать... Работу никто не отменял...
Как всегда куча поздравлений и по радио, и по телефону...))) Замучилась отвечать в ФБ, а в ОК и заходить боюсь...Поздравили меня и наш ведущий радио Одессы мамы Гриша Червонный и его жена актриса Аллочка, а так же позвонил Витя Солнцев, бывший ведущий радио, актёр театра и ведущий новостей на ТВ... Было приятно, что такие люди не забывают...
Своим на работе купила шампанского, пирожные фирмы "Бизе" и зажарила утку с яблоками... Мама пришла с работы подарила 100$ и вместо цветов бутылку шампанского "Мартини"... Здорово, домой покупать не надо будет...
Дочь заехала за мной, когда ехали позвонила наша знаменитая Элеонора Драйзер...
"Аллочка, любимая ты наша, поздравляю тебя с днем рождения, я тут(на минуточку аж на причале..! И чё ей дома не сидится..? Правда там у них два домика) накрыла стол и мы пьем за твоё здоровье(таки да слышно, как цокают рюмки..)...! Я тут наготовила разных вкусностей и мы сидим отмечаем...!"
Вот так "без меня меня женили"...)))
Дома ужин прошел в теплой и дружеской обстановке... Бутылку шампаня Сонька выжрала почти в одно лицо...)))
Одна дама мне пожелала, чтобы у меня было всегда, что одеть и всегда тот перед кем можно раздеться...))) Дословно не помню, но смысл такой...
Вечером телефон опять ожил... Последним аккордом был звонок певицы Светланы Барьевой из Енакиево...
Сил нет ответить сегодня, кто поздравил меня на прозе... Спасибо друзья...! Отвечу завтра... Возможно...))




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.12.2018. Помните
  • 05.12.2018. День рожденье грустный праздник...