P. S. номер 104 ноябрь 2020 повесть Духовный дом

Марина Шатерова: литературный дневник

26.11.2020 вышел ноябрьский № 104 P.S. литературное интернет-издание, немного волновалась из-за того, что он вышел с опозданием в пару дней, но это тревожное ожидание окупилось радостью выхода нового номера.


Спасибо огромнейшее главному редактору Александру Маякову, неутомимой редакции журнала и красавице Карине Войтюк, чьё фото украсило обложку, номер - загляденье!!!


Честно признаюсь, что ноябрьский номер журнала ждала с особым душевным трепетом, так как в нём опубликовали мою повесть "Духовный дом". Это одно из моих последних произведений, "детище" (!!!), не побоюсь этого слова. Впервые работаю с таким объёмом текста, сама не думала, что так много выйдет, но зато, как мне кажется, мне удалось донести до читателя всё то, о чём думалось и не давало покоя.


Идею повести я вынашивала 2 года. Писала 2 месяца каждый вечер, с декабря 2019 по январь 2020, в первых числах февраля 2020 уже всё было готово. Сюжет довольно своеобразный, те, кто уже читал повесть на моей авторской странице на Прозе.ру, не все приняли её стопроцентно, была некая настороженность и непринятие каких-то моментов.


Поэтому с большим душевным волнением я ждала выхода этого номера, когда повесть выйдет на большую читательскую аудиторию. Надеюсь, что Вы, уважаемые и дорогие читатели, проникнитесь историей дома, в котором живут и работают особенные люди.


А ещё у меня юбилей!!! Этот 104-й номер P.S. - это десятый выпуск журнала, где издают мои произведения, не считая мартовского номера (№ 96), в котором моих произведений не было, но на обложке поместили моё чёрно-белое фото.


Приглашаю почитать мою повесть в № 104 (ноябрь 2020 г.) журнала P.S.
http://pslit.co.ua/load/1-1-0-193


По ссылке нажмите чёрную кнопочку "Читать номер online", откроется PDF-файл с номером, который можно сразу читать или же сохранить в компьютер. Моя повесть на страницах 62-98, приходите почитать.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.11.2020. P. S. номер 104 ноябрь 2020 повесть Духовный дом