Мне бы хотелось с кем-нибудь встретиться и сказать

Оксана Ёркина: литературный дневник

А как вам удалось, почему не стали как все, откуда пришли сюжеты,
как управлялись с молвой, почему не нашли семью и самое важное,
почему не появились дети? К писателям и журналистам,художникам
поэтам прошлого века хотелось зайти, узнать, но мешает одно и тоже, всё
те же.Писатель это стереотип и как все стереотипы поломан безнадёжно,
и стал искать новые формы, стал чипом. Книгой стала дневниковая
запись женщины умиравшей от рака. Из статей, интервью и цитат Чехова слеплен
роман-реконструкция. Интернет-опыты Леона Вишневского хорошо продаются.
Книга-фильм, фильм-книга. Всё замечательно. Главное- сохранить свои собственные
привычки. А вы как и я, можете сказать себе, я люблю индийские сказки,
поэзию вагантов и "Поднятую целину", "Возможность выбора"и всё остальное,
любимое? Секретное. Это моя душа.






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 07.12.2017. Мне бы хотелось с кем-нибудь встретиться и сказать