Саган или Хмелевская? - выбирала моя подруга,

Оксана Ёркина: литературный дневник

пакуя чемодан. Не влезает. Одинаково любимое чтение-
об отсутствии попутчика по жизни. На отдых надо брать что-нибудь
для лёгкого переключения и веселья и только!!! Одна пишет во флёре
комплексов, другая не скрывая чудаковатость. И что выбрать? Даже
колготки уже засунула в термос, нет места. Когда она позвонила в
руках у меня была швабра, новенький вариант: убираешь и не чувствуешь!
Я посмотрела на чистые руки, взяла томик и прочла о мужчине:
"не слишком ли он весёлый?" У Хмелевской была раскладочка
по типам и видам всех мужчин, славянский подход,
никаких оттенков. И я с лёгким сердцем сказала: Бери Саган,
там психологично, то есть "свободное пространство для
чувств"!)





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.05.2019. Саган или Хмелевская? - выбирала моя подруга,