***

Валентина-Софи: литературный дневник

Я начала исследовать источники всех своих внутренних побуждений,мыслей,слов и поступков.
Какие бессознательные силы задействованы здесь?Откуда приходят мои мысли?ЧТО во мне требует,чтобы я говорила или делала именно то,а не иное?Почему я хочу делать именно это,а не то?Если я чему-то радовалась,то анализировала причину своей радости,когда меня что-то огорчало,я тут же пускалась в исследование внутренних причин своего недовольства.Я постоянно наблюдала за собой..Ничто не ускользало от моего внимания.Поймав себя на разговорчивости,я тут же задумывалась,что побуждает меня говорить,когда же чувствовала,что становлюсь необычно молчаливой,я тут же начинала искать причину своей сдержанности.Я следила за каждым словом,вылетевшим из моих уст,-взвешила,насколько оно правдиво.Я также всегда следила за воздействием,которое оказывали мои слова и поступки,опасаясь,как бы они случайно не навредили кому-нибудь.
Я всегда старалась поменяться местами с собеседником.Что бы я почувствовала на его месте?Как бы я РЕАГИРОВАЛА на эти слова?Я постоянно держала себя под наблюдением.
Это неусыпное исследование приносило мне неисчислимые блага.Постепенно мне стал открываться магический мир подсознания и сверхсознания.Я научилась узнавать самые разнообразные проявления одной и той же силы-от низших побуждений до высших проявлений духовности.Я пришла к выводу,что нам предоствлена свобода выбора-либо отождествлять себя
с инстинктами и становиться рабами,либо обрести власть над ними и стать собой!
Я осознала,что свободный человек может контролировать свои инстинкты,страсти и желания.
Наряду с непрекращающимся самоанализом,я продолжала изучать психологию и философию,но также не забывала о резьбе по дереву и игре на пианино.Творческая работа даёт великолепную возможность обратить взор к своему внутреннему миру и поразмыслить над всевозможными вопросами.
(посвящение)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.08.2011. ***