***

Валентина-Софи: литературный дневник

Псалтырь называют "Маленькой Библией".
Это сокровищница духовных богатств.
90 псалом-это источник вдохновения и утешения для всех мужчин и женщин в этом мире.
Миллионы людей используют этот псалом для медитации.Многим он спас жизнь,тем,кто подвергался испытаниям во время кораблекрушения,кто пропал без вести в море,,кто попадал в беду.
Тысячи людей обращаются к этому псалму о защите при всякого рода болезнях,авариях и бедствиях.Нужно только хорошо прочитать и уловить саму суть,а затем перечитать вслух и громко.
Хотя бы раз в день надо читать этот псалом,размышляйте над ним...
Великие истины погружаются в наш подсознательный разум,а затем проявятся и в жизни.
Это происходит подобно тому,как вы бросаете семена в землю,- они прорастаются...и превращаются в растения.



90-й ПСАЛОМ
"Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится.
Говорит Господу: прибежище мое и защита моя,Бог мой,на Которого уповаю!"
Он избавит тебя от сети ловца,от гибельной язвы.
Перьями Своими осенит тебя,и под крыльями Его будешь безопасен;щит и ограждение-истина
Его.
Не убоишься ужасов в ночи,стрелы,летящей днём,язвы ходящей в мраке,заразы,опустошающей
в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя,но к тебе не приблизится.
Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
Ибо ты сказал: "Господь-упование мое";Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.
Не приключится тебе зло,и язва не приблизится к жилищу твоему.Ибо Ангелам Своим заповедует о тебе-охранять тебя на всех путях твоих.
На руках понесут тебя,да не преткнешься о камень ногою твоею.
На аспида и василиска наступишь,попирать будешь льва и дракона.
"За то,что он возлюбил Меня,избавлю его;защищу его,потому что он познал имя Моё.
Воззовёт ко мне,и услышу его;с ним Я в скорби;избавлю его,и прославлю его;Долготой дней
насыщу его,и явлю ему спасение Моё."





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.02.2012. ***