***

Валентина-Софи: литературный дневник



----------------



16 мая умер мой родной дядя с Калининграда, который меня воспитывал,
учил мудрости, силе духа. Он был учёным агрономом.
И вот его не стало.
Когда-то его сбила военная колонна, когда он ночью возвращался
в другой город, к жене. Нельзя было никому свернуть,
везде были разбросаны на каждом кусочке замли деревья, а дороги извилистые,
в целях обороны,сделанные пруссами, и военная колонна на целый километр
тянулась и сбросила его с дороги, потому что выхода не было,
и в/часть платила потом пенсию.
Он выжил, благодаря своей силе воли, хотя у него не работала совсем одна нога,
и правая рука /сказали,не жилец в ту минуту/.
Но он такой сад вырастил возле дома, сам ухаживал, собирал плоды,
делал шикарные вина, занимался хозяйством, выращивал птиц,
всё что можно держать на участке, с одной рукой и с одной ногой.
А его жена болела. И он берёг её. Все восхищались его руками.
Он для меня всегда был ЖИВЫМ ПРИМЕРОМ настоящего человека.
Не стало.
На работу позвонила его жена. И я разрыдалась. Похоронили.
И так на душе стало тоскливо, а строки сами пришли.



Боль и утрата
вечная память сердца
пламенем свечи...



И поддержка от верного друга прозвучала перед дорогой,
которая так была нужна.
"Я знаешь, что сейчас подумал. Такая трудная судьба. Такие испытания.
Но твой дядя прошел их достойно. И так же достойно ушел.
И сейчас тяжело не ему, а тем, кто его потерял.
А он, избавившись от бремени, чувствует легкость.
И теперь наконец-то свободен. Возможно, эта мысль тебя поддержит."



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.11.2015. ***
  • 14.11.2015. ***