***

Валентина-Софи: литературный дневник

(бусоку-секитаи)



Среди холодов
кто-то окликнет тебя
греющей мыслью.
И услышится в тишине
похожий, теплый голос...
Голос Вдохновения.


*


Вспомнился один случай, связанный со знакомством с хорошим человеком.
Я сидела в аудитории, после занятий, занималась уроками по пианино.
Хотелось заранее подготовиться к сессии.
И как только зазвучали первые аккорды,
вдруг в аудиторию заглянул молодой человек,
улыбнулся и протянул свою руку.
- А может лучше прогуляться по осенним тропкам в парке,
там такая красота!
На моем лице заиграла улыбка.
Хорошая мысль!-подумала я.
- А почему бы и нет? Пойдем!


Он заинтриговал своей простотой и движением искренних слов.
Я это сразу ощутила.
В самой осени есть что-то загадочно необъяснимое,
что побуждает слушать не только природу,
но и собеседника, который касается души.
Может в это время, когда начинаются холода, все ждут тепла от людей.
И мы разговорились.
Веяло от этой встречи каким-то невероятным, домашним светом,
как будто этого человека давно знала.


Опускаясь к реке, я почувствовала прохладу.
Он снял пиджак и накрыл мои плечи. Заглянув в глаза, он неожиданно произнес...
- Твои волосы пахнут весной, так бы и стоял до утра, вдыхая этот аромат.



Другие статьи в литературном дневнике: