Коты - забавные юморишки. Хайбун

Валентина-Софи: литературный дневник

Коты - забавные юморишки.
Только что убрала пустую коробку из-под игрушек
и отошла на кухню на несколько минут.
И вдруг что-то грохнулось в доме.
Прислушиваюсь, может это не у меня, а у соседей).
И опять грохот.
Бегу в зал, а там такой балаган, разорванная коробка,
на полу лежит кот, балдеет, играется с большой елочной игрушкой,
а рядышком по всей комнате, разбитые осколки маленьких игрушек.
Разбойник ты мой! Что же ты натворил!?
Но почему-то даже злости не проявилось, только смех и улыбка на лице.
И он чувствует, что не обижаюсь на него, тянет свои лапки на колени.
И мурлычет довольно, типа, видишь, я тебя развеселил).
Юморишка ты мой, и я обнимаю это теплое чудо. Что бы я без тебя делала)))


Кот - юморишка
творитель забавных дел...
елка без игрушек.


-----



*


Сны это накопившиеся эмоции,
вылетающие ночью словно птицами прошлого, вчерашнего,
и соприкаясь с настоящими бликами, которые у нас есть,
они смешиваются, кружатся друг с другом, и преподносят нам
разрисованные образы, только разгадывай их, да изучай).
Сон это штрих мистики, загадочный и таинственный, мало изученный.
Но очень интересное явление в самой основе сна души.



Другие статьи в литературном дневнике: