Святейший Патриарх и архиереи как слуги дьявола.

Владим Филипп: литературный дневник

* * *


»..Утверждение, что верхушка Русской Православной Церкви ныне состоит из людей, продавших душу дьяволу, пока еще для очень многих людей выглядит как возмутительное, «маргинальное», кощунственное и т.д. и т.п.
Что ж, именно так бывает, когда правда слишком ужасна, слишком откровенна и совершенно не согласуется с пока еще преобладающими в обществе ложными представлениями.
Но что с того?
Мы знаем, что за правдой – Господь, и что «правда весь мир перетянет».
Есть немало признаков тяжелого, и, похоже, окончательного и бесповоротного грехопадения российского «высшего православного духовенства» во главе в «Патриархом».
Кратко разберем главные.

Отказ восстановить первоначальное истинное устроение Церкви.

Главной особенностью первоначального соборного устройства Церкви было отсутствие административно-политических надстроек над поместными Церквями.
Первоначальная, созданная Апостолами Церковь была сообществом самоуправляемых независимых поместных Церквей (См. Первоначальная церковь. I - IV вв., www.apostol17.ru).
Соборы в первоначальной Церкви как органы управления не являлись административными, постоянно действующими.
Каждая поместная Церковь во главе с выборным клиром и советом старейшин была самоуправляемым организмом.
Над поместной Церковью была только одна постоянно действующая власть, один Первосвященник – Господь.
«Радикальная реформа» Церкви, начавшаяся в 4-м веке, заключалась в создании административно-политической надстройки над поместными церквями.
Эта «реформа» уничтожила соборное устройство Церкви.
С тех пор Церковь пребывает в страшно искаженном состоянии, а самая тяжелая форма отступления от первоначального церковного устройства остается в «католичестве» и «православии» - с их жесткой «вертикалью власти» во главе с «папой», «патриархом» и «митрополитами».
Именно уничтожение соборного устройства Церкви - через появление административно-политической надстройки над поместными Церквями, есть самое тяжелое прегрешение христианства перед Господом.
В Киевскую Русь христианство пришло из Византии, уже в страшно изуродованном, богоотступническом устройстве.
Тем самым положительный результат этого величайшего в истории русского народа события был сильно ослаблен.
С того времени в Русской Православной Церкви нет ни малейших признаков прозрения на этот счет, никаких признаков намерения вернуться к истинному, первоначальному устроению Церкви.
Это и понятно: огромная армия церковных «чиновников» во главе с «Патриархом» добровольно никогда и ни за что не откажется от своего положения «хозяев» в Церкви.
Именно это мерзкое стремление церковных «чиновников» оставаться «владельцами» тела Христова веками гневило Господа, и было причиной многих Божьих кар, которые испытала на себя Россия.
Сегодня положение здесь даже еще и усугубилось - с принятием 10 октября 2009 года нового приходского устава РПЦ.

Александр Храмов:

«Нельзя сказать, что новый устав принципиально отличается от прежнего.
Однако внесенные изменения наглядно показывают, в каком направлении движется РПЦ МП.
Если, согласно прежнему уставу, высшим органом управления приходом являлось Приходское собрание во главе с настоятелем, то в новой редакции высшим руководителем объявлен епархиальный архиерей. Прилагательное "высший" перекочевало на бумаге к архиерею только сейчас, но на деле епископ уже давно имеет неограниченную власть над священниками и прихожанами.
…В новой редакции провозглашено право архиерея единоличным решением изменять состав Приходского собрания.
…Приходское собрание оказывается всего лишь ненужной декорацией.
Приход не может иметь никакого собственного мнения о текущих задачах и, уж во всяком случае, не имеет никаких шансов претворить его в жизнь.
…Из устава-2009 исчезло даже само слово "прихожанин".
Вместо прихожан в тексте фигурируют некие "совершеннолетние граждане православного вероисповедания". Это и значит, что приход превращен в ничто. Вместо приходов существует некая аморфная, неструктурированная масса "православных граждан", которую по своему усмотрению перетасовывают архиереи.
…Такое ощущение, что вся эта "церковная вертикаль власти", существует совсем не ради людей. Не люди тут являются главным приоритетом.
…А что является таковым? Главный приоритет РПЦ МП – это имущество.
Единственное, на чем со всей определенностью настаивает Устав РПЦ МП в главе 11, посвященной приходам..., так это на "единстве и неделимости" церковного имущества.
Церковь должна быть едина как Тело Христово. Но единство во Христе едва ли соотносится с единством, свойственном финансово-хозяйственным корпорациям, да еще и построенным по тоталитарному принципу».
(Credo.Ru, 28.12.2009).

Владимир Осипов, глава Союза "Христианское Возрождение", писатель:

«Красной нитью в новом уставе проходит недоверие к священнику и приходу, которые почти полностью теряют свои права. При его чтении трудно отделаться от мысли, что его целью является паралич воли настоятеля и прихода, чтобы… они не смогли бы и слова сказать вопреки начальству.
…И до этого сплошь и рядом архиереи, ссылаясь на принцип целесообразности (а не на конкретные каноны) переводили, снимали, расформировывали и т.п. А сейчас все эти "наработки" четко фиксируются, и мы должны подписаться под безоговорочным приговором.
…И еще одна мысль: после того как если, не дай Бог, на грядущем Всеправославном Соборе, будут утверждены все намеченные реформы в отношении календаря, дисциплины постов и т.д., то при воплощении их в жизнь на низовом приходском уровне будет парализована всякая возможность несогласия и противодействия.
…Бросается в глаза полное бесправие прихожан - они, получается, только источник дохода.
Смущает то, что нам предлагается для подписания синодальный документ. Он что, отменяет ныне действующий устав, утвержденный Собором? Но разве может меньшая инстанция отменить постановление вышестоящей?
Новый Устав жестко привязывает клириков к епископу, устанавливает зависимость, похожую на крепостническую.
Без епископа священник и шагу ступить не может.
…Словом, новый приходской устав производит тягостное впечатление».
(Русская линия, 10.12.2009).

В Божьем «штатном расписании» для Церкви нет таких должностей и постов, как «римский папа» и «кардинал», «патриарх» и «митрополит».
Эти должности созданы людьми самоуправно, юридической силы не имели и не имеют.
Власть над поместными Церквями захвачена церковными «чиновниками» вопреки Божьим законам и уставам, вопреки ее первоначальному общинно-соборному устроению, и является противозаконной.
Курс на дальнейшую централизацию власти в РПЦ в руках незаконной «административно-политической надстройки» - это фактически уже открытое объявление «высшим православным духовенством» войны Богу.
Последствия для «Патриарха всея Руси» с «архиереями» понятны.
Не они первые, и не они последние в многочисленной череде безумцев, идущих против Бога.
Это – дорога в ад.

Измена монархизму как богоустановленной форме государственной власти.

Другой явный и верный признак измены «высшего православного духовенства» Богу – отвержение Монархии.
О Монархии как богоустановленной форме государственной власти уже сказано много и прежними видными русскими мыслителями, и нашими современниками.
Здесь только напомню, что в Ветхом Завете, в Новом Завете и в Коране слово Царь используется множество раз, но слова «демократия» нет вообще.
Бог полностью игнорирует это понятие, эту форму государственного устройства, так, словно она вообще не существует.
В Ветхом Завете есть Слово Божье, которое косвенно открывает отношение Бога к «демократии»:

«Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома».
(Осия 8:4).

То есть, даже если царей народ или знать возводят на престол без ведома Господа, то тем самым уже нарушают Божьи законы.
Что же говорить о «демократии», которая приводит к власти не Царей, а «народных избранников»?
Позиция верхушки РПЦ в этом вопросе – лживая, лицемерная и двуличная.
В январе 2005 г. тогда еще Митрополит Кирилл обозначил своё мнение по этому вопросу:

«Каждая форма правления должна соответствовать нравственному состоянию общества. Если мы с вами создадим сегодня монархию, то в монарха полетят помидоры так же, как и в любого другого правителя.
…Сегодня монархия в России была бы профанацией...
Нам нужно менять свою жизнь, жизнь своих детей и внуков. Мы должны воспитывать наш народ и снова его нравственно поднимать. И если в какой-то момент наш народ скажет: "Мы готовы, чтобы у нас был помазанник Божий", - тогда перекрестимся и изберем такого помазанника".

В марте 2007 г. Митрополит Кирилл повторил:

«Почему в 1917 году рухнула монархия в России? Именно потому, что нравственное состояние народа уже не соответствовало монархическому принципу государственного устроения.
…Требуется почти стопроцентная религиозность народа и общества, нужна всеобщая вера в то, что царь есть помазанник. Надо также, чтобы и сам царь это сознавал глубоко и на этом основании соответствующим образом строил свою жизнь и свое правление.
Я очень хотел бы, чтобы нравственное состояние нашего общества восстановилось, дабы однажды, может быть, действительно явилась у нас православная монархия».

Сегодня нет никаких признаков того, что Патриарх Кирилл изменил свою позицию в вопросе о Монархии.
Получается, что Россия не может перейти к Монархии исключительно в силу неготовности русского народа. В то время как «высшее православное духовенство» во главе с «Патриархом» вполне понимает превосходство Монархии над «демократией», и вроде как даже желает Монархии для России, но, увы – помехой здесь является народ.
Итак, с одной стороны, нам «выставляют» такие требования, которые выглядят как бы совсем уж нереальными, неисполнимыми.
С другой – указывают на состояние народа, вроде бы совершенно не готового к Монархии.
Вот так «высшее православное духовенство» внушает обществу вывод о полной невозможности восстановления Монархии в России на очень длительную перспективу.
Эта позиция насквозь лжива и лицемерна.
Судят «по плодам», а в данном случае дела сильно отличаются от слов.
Совершенно ясное тому доказательство – практически полное отсутствие просветительской деятельности верхушки РПЦ по монархическому вопросу.
Эту работу ведут в основном публицисты из верующих людей, да некоторое количество православных священников.
Только не «высшее православное духовенство», которое ограничивается благостными сентенциями на эту тему.
Лицемерие «высшего православного духовенства» в этом стержневом для России вопросе ясно проявляется еще и в том, что ни «Патриарх», ни «архиереи» с такими сентенциями никогда не обращались в российской политической элите.
Ведь если «Патриарх» убежден в превосходстве Монархии как богоустановленной формы государственной власти над «демократией», он должен смело и честно обозначить эту свою позицию перед Президентом, перед «Единой Россией» и т.д.
«Патриарх» должен призвать всех политиков, независимо от их идеологической принадлежности, к покорности перед Божьими законами, которые предписывают людям принимать как верную, полезную форму государственного устройства только Монархию, а в идеале – теократию.
Но ни разу из уст «Патриарха» или кого-нибудь из «архиереев» не прозвучало такое назидание в адрес представителей высшей политической элиты.
Еще бы – ведь это внесло бы сильный диссонанс в «симфонию» между «высшим православным духовенством» и богомерзкой «демократической властью».
Не далее как 2 февраля 2009 года на президентском приеме после интронизации «Патриарх» высказался следующим образом на тему «симфонии»:

«Когда лучшие умы Церкви и лучшие умы государства работали над формированием модели церковно-государственных отношений, они использовали для ее описания замечательное слово „симфония". Это понятие предполагает гармоничное сочетание интересов, распределение ответственности, и очертания симфонии запечатлены в каноническом предании Православной Церкви».

Надо понимать, что реально и конкретно означают эти слова в нынешней ситуации.
Эти слова означают, что «высшее православное духовенство» готово т дальше помогать «агентам влияния Запада», захватившим в России высшую государственную власть, в их деятельности по планомерному уничтожению русского народа и России с целью развалить страну и подвести под оккупацию войсками НАТО и Китая – чтобы избежать ответственности за совершенные чудовищные преступления и сохранить награбленные в России «капиталы».
Такая вот «симфония».
«Патриарх» и «архиереи» не могут не понимать, что «демократическая власть» в России сознательно и целенаправленно губит русский народ и страну.
Не такие это глупые люди.
Нет, эти люди всё прекрасно понимают – и Россию предают совершенно сознательно.
И потому, несмотря на все более близкую угрозу развала и полного уничтожения России как государства, «Патриарх» и «архиереи» откладывают «на потом» установление в России Монархии, которая только и способна спасти страну от развала и гибели.
А все эти «реверансы» в адрес монархической формы правления, которые иногда демонстрирует Патриарх, лишь показывают, что лицемерие и лживость «высшего православного духовенства» могут быть не менее «иезуитскими», чем у «высшего католического духовенства».
Но Господь действует.
И с Божьей помощью русский народ вопреки всему все же упорно пробивается к монархической идее.
70 лет нашим людям при Советской власти вдалбливали, что Монархия – это нечто безнадежно устаревшее, реакционное, прогнившее, безвозвратно ушедшее в прошлое.
20 лет «демократическая пропаганда» продолжает ту же работу, только с применением других аргументов.
Ничего не делает для воспитания в народе монархического сознания «высшее православное духовенство», а, напротив, лицемерными сентенциями стремится внушить народу, что Монархия – это дело очень отдаленного будущего, а сейчас надо беспрекословно подчиняться «демократической власти».
И в этих условиях повального предательства и всеохватывающей лжи в русском народе неуклонно и быстро растет и крепнет монархическое сознание.
Сегодня уже 22-25 процентов русских людей являются убежденными монархистами.
И этот процесс не остановить ни «реформаторам» с их безграничными возможностями обманывать и оглуплять народ через СМИ, ни «высшему православному духовенству» с его лицемерной проповедью монархической идеи как недостижимого идеала.

Полное непонимание богоугодности социализма.

Подобно тому, как Божьи законы ясно и четко указывают человеку и обществу верное устроение Храма, богослужения, общины, семьи, эти законы определяют и верное, богоугодное устроение экономики.
Богоугодное устроение экономики есть социализм.
Этот способ хозяйствования исключает появление и присвоение прибавочной стоимости, то есть обеспечивают экономическую справедливость.
Как общинно-соборное устроение есть прочная основа для жизни Церкви в Господе, как Монархия есть богоугодная, правильная форма государственной власти, так социализм есть богоугодная, правильная форма хозяйственной деятельности.
У «высшего православного духовенства» нет ни малейшего понимания этого фундаментального обстоятельства. Поэтому в «Основах социальной концепции РПЦ» содержатся богопротивные по сути взгляды:

«Церковь признает существование многообразных форм собственности.
Государственная, общественная, корпоративная, частная и смешанные формы собственности в разных странах получили различное укоренение в ходе исторического развития. Церковь не отдает предпочтения ни одной из этих форм. При каждой из них возможны как греховные явления — хищение, стяжательство, несправедливое распределение плодов труда, так и достойное, нравственно оправданное использование материальных благ».

По сути, это то же самое, как если бы РПЦ признала существование «многообразных форм нравственности», и не «отдавала предпочтения» ни одной из них.
Бог, по слабости человеков, попускает на какое-то время в том числе и неугодные Ему формы человеческой жизни. Например, на протяжении длительного исторического периода Господь попускал евреям многоженство. Но это не означает, что в глазах Господа равны и супружеский союз мужчины с одной женщиной, и союз мужчины с «гаремом».
Точно так же в глазах Господа вовсе не равны рабовладельческий строй, феодализм, капитализм - и социализм.
Первые три способа хозяйствования были попущены Господом по греховности людей, по их неспособности сразу и во всех сферах возвыситься до богоугодных форм жизнедеятельности.
А социализм есть богоугодный способ хозяйствования, поскольку исключает ограбление человека человеком, в отличие от других, которые на этом ограблении и построены.
Есть Божий путь, и есть ложные пути.
Ложных путей много.
Божий путь один.
Господь по милосердию Своему может терпеливо ожидать, пока люди переходят от многих ложных путей на единственный Божий путь.
Но это вовсе не значит, что Бог благословляет ложные пути.
Непонимание верхушкой «РПЦ» этого обстоятельства показывает органическую внутреннюю неспособность «Патриарха» и «архиереев» отличать богоугодные формы человеческой жизнедеятельности от богопротивных, хотя и попущенных на какое-то время Господом.
Причина проста и стара, как мир: эти люди хотят быть богатыми.
Потому и ищут в Писании оправдание своему греховному устремлению, потому и уравнивают «многообразные формы собственности» - и тем самым снова изменяют Богу.

Молчание о богоизбранности русского народа и России.

Другой явный признак богоотступничества «Патриарха» и «архиереев» - их полное молчание о богоизбранности русского народа и России.
500 лет назад Господь дал ясное откровение о том, что избрал русский народ и Россию для исполнения Своего Промысла.
Есть предположение, что впервые это откровение было дано через митрополита Зосиму, который при составлении пасхалии на восьмую тысячу лет, возможно, впервые произнёс формулу «Москва – Третий Рим».
И уже совершенно точно известно, что это откровение было дано через старца псковского Спасо-Елеазарова монастыря Филофея.
500 лет в русской Церкви живет понимание богоизбранности русского народа и России, с Божьей помощью наполняясь все более ясным и емким смыслом - и поддерживая служителей Господних и весь народ и в мирное время, и в годину лихих испытаний.
Сегодня уже близко время, когда русский народ и Россия приступят к исполнению того, к чему предназначены Богом.
А что «Патриарх всея Руси» и «архиереи»?
А «Патриарх всея Руси» и «архиереи» молчат, как в рот воды набрали.
Да и что могут сказать эти несчастные предатели дела Божьего?
О каких планах Господа для русского народа и России могут поведать верующему народу и всей стране?
Для того чтобы исполнить эту миссию, они должны отказаться от своих должностей и постов, упразднить все без исключения административно-политические надстройки над поместными Церквями, объявить войну – в прямом смысле слова, богомерзкой государственной власти в России, и вступить в жестокое, бескомпромиссное духовное противостояние с «западной цивилизацией».
Тогда Господь откроет и им тоже, какова судьба русского народа и России.
Судите сами, дорогие читатели, возможно ли такое преображение этих «волков в овечьих шкурах»?

Союз с богомерзкой властью в России.

Пожалуй, самый яркий и бесспорный признак духовного предательства «высшего православного духовенства» - это союз с богомерзкой, нечестивой российской властью.
При этом, разумеется, в качестве оправдания используются известные места Писания, предписывающие верующему человеку подчиняться любой государственной власти, ибо «всякая власть от Бога».
Например, в «Основах социальной концепции РПЦ» говорится следующее:

«Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее, «дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2. 2)».

Но что означают слова Апостола – «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1Тим. 2:1,2)»?
Это означает, что соразмерно, без ненависти и злобы отвечая своими чувствами и настроениями на вызовы мирской суеты, на мирскую враждебность, верующий человек при этом всегда имеет тот непоколебимый никакими мирскими воздействиями «мир в душе», который дает Господь любящим Его.
Таков главный смысл слов Апостола Павла.
И только вслед за этим главным смыслом следует другой, буквальный: послушание Богу, в том числе и через молитвы за мирских правителей, дает верующим людям защиту Господа от мирских угроз, и возможность «проводить… жизнь тихую и безмятежную».
Но только если на то есть воля Господа.
А так бывает далеко не всегда, и участь многих и многих христиан была далека от «безмятежности»: множество христиан погибло в первые века христианства, когда вера была сильной и, конечно, же, все они молились «за царей и за всех начальствующих».
И все же Бог не дал им «жизнь тихую и безмятежную» до конца дней, но дал право и честь умереть смертью мучеников.
А верхушка «РПЦ» ныне призывает паству исключительно к полному повиновению богомерзкой власти, дабы «проводить… жизнь тихую и безмятежную» - в то время, когда эта власть поставила своей целью уничтожить русских как народ и Россию как государство.
Как же быть верующему человеку?
Как вести себя – перед лицом откровенно богомерзкой, нечестивой власти, взявшей курс на уничтожение России?
Кратко разберем этот вопрос.
Всякая власть действительно от Бога, потому что ничего в мире не происходит без воли Божьей.
Но власть бывает по Божьему благословению – и это власть от Бога как награда.
Власть бывает по Божьему попущению – и эта власть тоже от Бога, но как наказание.
Власть как наказание может быть откровенно богомерзкой.
Бог в древние времена множество раз отдавал евреев под власть жестоких языческих народов – для наказания и вразумления, а когда евреи каялись и просили у Бога защиту и освобождение от власти жестоких языческих правителей, давал защиту и освобождал.
В истории еврейского народа есть классический пример такого рода – вавилонский плен. Бог отдал евреев под власть Вавилона, повелев большинству народа переселиться в это языческое государство, и определил срок наказания – 70 лет.
Через 70 лет наказание закончилось, и евреи были возвращены на землю завета.
Как Господь в России попустил после 1917 г. власть жестокого тирана, а затем жесткий авторитарный режим, так с 1991 г. Бог попустил в России богомерзкий «либерально-демократический» режим, возглавляемый государственными изменниками.
Русский народ и Россия должны сполна заплатить за преступления против Господа – за отступление от веры, от Монархии, за допущение убийства Царя и его семьи.
Но время наказания не может быть бесконечно долгим. Оно всегда ограничивается каким-то периодом.
Время наказания для русского народа и России уже закончилось.
О том, почему же в России все еще сохраняется богомерзкая власть, поговорим в другой раз, здесь же надо отметить, что «высшее православное духовенство» вопрос о сроках Божьего наказания для народов обходит полным молчанием.
Более того - из выступлений «Патриарха» и «архиереев» даже и не следует, что нынешняя власть в России попущена Богом как наказание.
Причина такого поведения понятна: если определить «демократический режим» как богомерзкий, попущенный Богом для наказания и вразумления русского народа и России – то какая же с этим режимом может быть «симфония»?
Потому и молчит «высшее православное духовенство», потому и заключило союз с богомерзкой властью – ради сохранения собственной власти над Церковью, ради своих доходов, а для иных еще и ради возможности заниматься мерзостями, вроде мужеложства.
В последнем вопросе у многих нынешних церковных «иерархов» действительно с властями – полная «симфония».
Итак, верующий человек должен относиться к богомерзкой власти, попущенной Богом, как к заслуженному наказанию от Господа.
При этом верующие люди должны быть законопослушными гражданами - но только в тех пределах, которые не вынуждают нарушать Божьи заповеди и уставы, не приводят к духовному подчинению богомерзкой власти.
Это означает, что верующие люди обязаны духовно противостоять нечестивым правителям:
во-первых, оставаясь в первую очередь под Божьими законами и уставами, и только во вторую – под земными законами;
во-вторых, укоряя, а при необходимости бескомпромиссно обличая богомерзкую власть за ее противобожеские действия;
в-третьих, покаянием и молитвами прося у Господа скорейшего освобождения от богомерзкой власти и установления в стране богоугодной формы правления, то есть Монархии;
в-четвертых, после того, как время Божьего наказания нечестивой властью закончилось, верующие люди обязаны действовать в полном соответствии с волей Господа для данного народа и для данной страны.
Неисполнение любого из этих условий отдаляет освобождение народа и страны от нечестивых правителей.
Положение дел здесь бывает различное, и действия Господь предписывает своему верующему народу в соответствии с Его Промыслом для этого народа.
Если итогом 70-тилетнего вавилонского плена было повеление Бога евреям вернуться в землю завета, то ныне в России, после завершения более чем 70-тилетнего наказания русского народа и страны нечестивыми правителями, Господь дает своему верующему народу совсем другое повеление.
Это повеление Господь ясно и четко высказал заблаговременно – через пророчество преп. С. Саровского:

«Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе.
Даст Господь полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской.
Но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда, когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия.
Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то ещё больше прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя, ибо после того Господь благословит люди Своя миром».
(Преп. Серафим Саровский, 1832 г.).

Дело за нами, за верующими людьми.
Пока что это повеление Господа нами не исполнено. Слишком мало еще крепким духом верующих людей, способных исполнить волю Божью в точности и полностью.
Но таких людей становится все больше.
Появились уже и организации, прямо предназначенные к тому, чтобы содействовать исполнению воли Божьей на освобождение от богомерзкой власти: Общероссийское Офицерское собрание, Высший Офицерский Совет России и Народное ополчение имени К.Минина и Д.Пожарского.
Как должно вести себя в этой ситуации «высшее православное духовенство»?
«Патриарх» и «архиереи» обязаны призвать верующих людей исполнить волю Господа на освобождение от богомерзкой власти – ибо время пришло, и воля Господа высказана ясно.
А как ведет себя «высшее православное духовенство»?
«Патриарх» и «архиереи» находятся в союзе с богомерзкой государственной властью, поддерживают эту власть, благословляют ее – и тем самым помогают уничтожать русский народ и Россию.
«Патриарх всея Руси» и «архиереи» играют ныне запредельно подлую роль: «пятая колонна» ведет русский народ и Россию «на убой», а роль «Патриарха» и «архиереев» при этом заключается в том, чтобы народ и вся страна прошли этот путь безропотно, не сопротивляясь.
«Высшее православное духовенство» помогает «агентам влияния» Запада, сидящим в Кремле, уничтожать русский народ и Россию «без лишнего шума».
Трудно найти более яркое подтверждение совершенно сознательной и запредельно гнусной измены «высшего православного духовенства» Богу и России.


Понимают ли «Патриарх» с «архиереями», что предали Господа?

Подавляющее большинство людей, подпавших под власть сатаны, не осознают этого.
А сам «князь мира сего» не открывается тем, кого подчинил – потому что такие люди для него не более чем добыча, судьба которой ужасна.
Поэтому излюбленный прием дьявола - превращать людей в своих служителей так, что люди этого обстоятельства не осознают.
Здесь уместно сравнение с аналогичным приемом разведслужб, которые порой вербуют агентов, действуя от имени другой разведки, от страны, которую вербуемый воспринимает положительно и готов ей послужить.
И в этой связи пора уже прояснить вопрос: осознают ли «Патриарх» и «архиереи» тот факт, что предали Бога и стали слугами дьявола, или же эти люди до сих пор «не ведают, что творят»?
Не может быть уже никаких сомнений, что предательство «высшего православного духовенства» осуществляется сознательно.
Ведь «Патриарху» и «архиереям» уже предъявлены соответствующие обличения, в которых все сказано ясно, четко и понятно.
Было «восстание епископа Диомида» - как знак от Господа, как испытание «высшего православного духовенства» на способность покаяться и перейти под Божье водительство.
Были сначала робкие упреки, затем все более жесткие обвинения, которые превратились уже в целый поток обличений – со стороны многих верующих людей.
В ответ от «высшего православного духовенства» по сути не сказано ничего определенного.
Тем самым справедливость обличений «высшим православным духовенством» фактически признана.
И эта страшная, удивительная картина, это безумное ожесточение тех, кто призван быть служителями Господа, вести людей под Божье покровительство и водительство, а на деле становятся слугами сатаны - на самом деле стары, как мир.
Такое уже было множество раз.
К тому же все то, что в сейчас в России происходит с «высшим православным» духовенством, давно предсказано русскими святыми.

"Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет.
Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал.
Но Господь ответил "Не помилую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня"».
Св. преп. С. Саровский.

«Ереси распространятся повсюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не будет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать переданные Св. Отцами от Духа Святаго учения Церкви, и самый дух его и уставы...
Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении...»
Преп. Анатолий Оптинский. 1917 г.

«Около 1900 года, к середине 20 столетия, народ того времени начнет становиться неузнаваемым. Когда время будет приближаться к пришествию антихриста, …все более будет усиливаться нечестие и беззаконие.
…Пастыри же христианские, епископы и священники, станут мужьями тщеславными, совершенно не различающими правого от левого».
Преп. Нил Афонский Мироточивый:

Но даже и эти обличения, пришедшие в наше время из прошлого как пророчества, и ныне «бьющие в цель» точнейшим образом – даже эти обличения от Господа не побуждают «Патриарха» и «архиереев» к покаянию.
Делают вид, что «это не про нас».
Воистину, Господь «кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает» (Римл. 9:18).
Здесь важно подчеркнуть, что кого Господь решил погубить, тех Он ожесточает, и тогда гибель этих несчастных становится неизбежной.
Если Бог видит, что человек сделал окончательный выбор в пользу зла, предпочел продать душу дьяволу, вместо покорности Господу, то Господь даже усиливает эти мерзкие устремления в человеке, и гибель такого человека неизбежна.
Возрастающее безумное ожесточение, с которым ныне «высшее православное духовенство» превращает своё господство над поместной Церковью уже поистине в абсолютное, одновременно оставаясь в союзе с богомерзкой государственной властью – все это показывает, что Бог оставил этих богоотступников ходить «своими путями», и даже утверждает их в их предательском выборе.
И потому ныне во главе «русской православной церкви» стоят люди, которые вместо служения Богу избрали служение дьяволу, вместо спасения избрали ад.
Но этим безумцам уже недолго осталось вместе с «реформаторами» губить русский народ и Россию.
Гнев Божий уже близок.

Эдуард Самойлов.
* * *



Другие статьи в литературном дневнике: