Как странно разделились мнения по статье

Владим Филипп: литературный дневник

« Мне плевать на Японию «.
С одной стороны гуманизм, человеколюбие, сострадание..даже в откликах у одного рецензента и поповские проблески ...


С другой поддержка.


Сострадание ? Так его же и не отметаю.. Но к кому... к тем ,у кого было и так малое.
Но не к официозу, гонору, понтам, ощущению превосходства над всеми ,так развитое у японцев....
Для меня они арийцы востока... в смысле их собственного воспитанного ощущения собственной исключительности, так напоминающей модель поведения Германию Третьего Рейха.


А этот Жирик ещё выскочил, желая им предоставить земли для заселения в Сибири.
Не хватает ещё пустить козлов в огород....и ведь не случайно вылез... явно.
Он всё чувствующет кожей, все сквозняки.. и говорящей , как придворный шут то, что хотел бы услышать Кремль...
Странная личность.
Со странными ипостасями в своей карьере.. достаточно посмотреть его путь по жизни.И всё-таки ничего менять не буду..
Снимать тоже.
Это моя точка зрения.
Пусть и остаётся моей.
.
« Я с детства не любил овал...я с детства угол рисовал»..- .так кажется у Андрея Вознесенского...
А вопросы " Снимут не снимут ?"- скорее к себе..
На сайте любят вегетарианскую еду.. диетическую.. без соли, перца...и крови))


Чтобы всё было по рецепту АБИБИТЭ, как говорят в Одессе...- "А Било Бы Тихо" !)))





Другие статьи в литературном дневнике: