В жизни всё просто.

Владим Филипп: литературный дневник

***
Главное определиться кто ты ?
Астроном или астронавт?
Либо сидишь на месте и ничем не рискуешь.
Только смотришь на звёздные дали и воображаешь.
Либо идёшь в неизведанное с возможностью поражения.
И каждый раз выбор.
И каждый раз сомнения и вопрос : « А мне это надо?»
И ответ:
» Да… чтобы потом не мучиться ,что не попытался, не попробовал, не проверил себя «.
Вроде и голова уже соль с перцем , как у старого керри- брюль-террьера.
А туда же…
А может я дурак ?
Может надо жить спокойней и размеренней.
Купить дачу.
А потом думать, рассуждать какой на кровлю материал? Как поставить красиво забор?
Деньги копить…на путешествия, машину, ..ещё какую-нибудь хрень.
Не по мне это всё.
А что по мне ?
Дурь!!!....Для любого НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!!... кроме меня.
Написать картину, или рассказ так, чтобы как-то потом, если кому попадётся в руки, чтобы человек ахнул и сказал :
- Не хрена себееее!!!.... Вот это даааа.. – и замолчал любуюсь или вчитываясь.
Как Гаршин, со своим « Красным цветком».


Успею ли сделать?
Повезёт ли мне такое в жизни?


* **







Другие статьи в литературном дневнике: