Рим начало всему?**** Уже давно принято выводить из Рима всевозможные достижения, включая и связанные с ними термины, Но Рим лишь аккумулировал достижения соседних народов. Легенду об основании Рима большинство современных учёных считают вымыслом. Официальное основание Рима - 753 год до н.э. Однако поселения на холмах левого берега Тибра существовали задолго до этой даты. Жили люди, и была доримская религия. Современный вид Трои. В процессе проведения археологических раскопок обнаружены развалины девяти городов, которые лежат один под другим. Знаменитая Троя располагалась между третьим и вторым слоем. Вы представляете, на сколько древнее Рима культура самого нижнего слоя под Троей. Туристов ожидает и научно обоснованная реконструкция известного коня. Римская Веста отмечалась тоже в День Равноденствия, но тогда равноденствие приходилось на 1 марта. С Троей культура наших предков связана реально. Об этом ещё В.М. Демин писал. Своими исследованиями по теме поделился и мой друг navyserge: А эти уже в свою очередь, заняли всю Европу, кроме Германии. Такова коротко связь Азова и Трои. Существуют как бы два пантеона. В одном имена самостоятельные Перун, Сварог, Свентовит, Лада и т.д., а в другом к именам добавлено слово бог. Но если наоборот. Бог один, а уже к этому слову добавлены имена разных Его ипостасей: Белбог, Чернобог, Дажбог, Стрибог… Короче, при буквенном разборе Стрибог оказывается – Троица! Но об этом чуть позже. И Пасха и Масленица празднуются по вычисляемому дню, но связанному одновременно и с солнечной и лунной традицией (с весенним равноденствием и первым полнолунием после него). Но сначала неугасимый огонь горел не в каменном здании, а в круглой римской хижине, сплетенной из ветвей. После падения Рима христианство тот огонь погасило. Пока в СССР почитали места Вечного огня, страна была могучим бастионом. Сегодня хулиганства и надругательства над этой древнейшей святыней, а порой и коммерческое отключение газа в горелках привело к непоправимому – разделению народа. Вспомним слова Христа: «Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит», Евангелие от Матфея, гл. 12, ст. 25. Это и проделали с Римом и с СССР. Многие знания древних культур потеряли для потомков истинных авторов. Италию IX века до н.э. населяли племена земледельцев и скотоводов. Их поселения представляли собой скопление примитивных круглых хижин, крытых соломой. Внезапно, в полуварварской Италии возникают первые города и поселения. То вставали города пришедших сюда этрусков. Их города были столь прекрасны, что Рим, тогда вовсе не великий, по сравнению с ними напоминал жалкую деревушку. Думаю, несложно догадаться о национальной принадлежности гавани, где затонул тот траулер? Может кто-то скажет, что это опять латынь? Это касается, прежде всего, принятых сегодня финансовых латинских терминов, имеющих корни в лунном культе. На латинском языке голова скота - «капит». Сегодня слово капиталист избегают. Жонглирования терминами не мода от журналистов, а вполне осознанная политика в деле сокрытия реальных процессов истории. А до Рима ещё более 7-ми тысяч лет. Это были очень умные женщины. Одна из последних жриц Дельфийского оракула в 392 году н.э. предрекла падение Рима после принятия Христианства. И ведь таки не ошиблась. Правда, если быть честным, то предсказание озвучил мужчина жрец Оракула, присутствовавший на ритуале. Невнятное бормотание пифии одурманенной наркотиком требовало «перевода». «Скотоводческая культура направила нашу историю, а следом и самосознание на путь насилия и жестокости. Доктор Таттл отмечает, что само слово «война» на санскрите буквально означает желание заполучить больше скота. Так животные, сами того не ведая, стали причиной страшных, кровавых войн. Войн за захват животных и земель для их пастбищ, за источники воды для водопоя». Богатство и влиятельность людей измерялись числом голов скота - КАПИТАЛОМ. Как известно, существовала и другая цивилизация, не основанная на рабстве. Без рабства как идеологии жили наши предки. Своих невест они не покупали словно товар. Молодая женщина входила в семью мужа равноправной хозяйкой с собственным приданым. Но пришедшее в Европу христианство вернуло в быт многих народов прежние традиции: Да убоится жена мужа своего. «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу», (К Ефесянам, 5 глава, 22–33 стихи). В этой связи странно выглядят утверждения о якобы добровольном принятии на Руси чужой веры, в которой изначально не в почете труд земледельцев, хотя именно этот труд один из основных видов деятельности оседлого народа Руси. К тому же в Ветхом завете поощряется скотоводство, порождающее рабство, не совместимое с мировоззрением востока Европы. Не менее любопытна перипетия других богов славян. При Владимире было введено Христианство греческого толка. Но оно вовсе не такое простое, как кажется на первый взгляд. Углубившись в вопрос, обнаруживаем связь христианства Владимира с Ведами. Прочтите имя одного из идолов, которых поставил Владимир над Днепром - Стрибог. Метоморфозы славянских богов большая и серьезная тема, но работ по ней до обидного мало. К одному из подобных исследований следует отнести работу Славянские и русские боги в дневнике http://navyserge.livejournal.com/. По всему выходит, что в Древней Руси ещё до появления христианства веровали в единого Бога, а каждое его проявление снабжалось отдельным именем. При этом следует иметь в виду, что под Русью в данном случае подразумевается северная часть Восточной Европы. Именно эта территория упорно сопротивлялась принятию христианства и отказывалась от церковной письменности на протяжении многих веков. Отказывались от Византийского единобожия имея своё родное, и, конечно, имея свою Азбуку до кириллическую. А фамилия мистера Вальтера Скотта связанная с животноводством это ж откровенный на то намек. Хоть рабство и не стало одним из этапов в череде формаций русского общества, но издержки скотоводства как общественной формации коснулись и наших предков в виде войн, междоусобий, борьбы за участки земли и квартиры. Тоже подтверждает и санскрит, знакомый со словом война, в смысле борьба за скотский капитал. На предшественнике санскрита, как известно, говорило население севера Восточной Европы. С насаждением рабской идеологии на территории будущей Руси-России преуспели только после X века н.э. и то процесс растянулся на века. Вдумайтесь, Сегодня нас учат западной «демократии» потомки рабовладельцев. А отсюда их очевидный резон – прихватить богатства нашей земли и ничего более. К чему это ведёт, смотрите. Римская и Константинопольская Церкви, утратившие своё имперское обличие, остро нуждались в поднятии престижа и прикрытии по сути военных действий какими христианизировали Европу. И тут без переписки истории под себя просто не обойтись. Так родились писатели от истории, а реальная История оказалась в параллельной реальности. А вот сознательное искажение письменной истории на первом её этапе конкретно принадлежит Ордену иезуитов как продукту Христианства, а Христианство создано на базе Римской империи. Научная так сказать историография берет начало от трудов Иосифа Скалигера (1540-1609). Скалигер изобрел шкалу исторических дат, за что и получил прозвище Скалигер (Шкала), а немец, петербургский академик Шлецер, «писал историю Руси» уже в рамках утвержденной коллегами шкалы. Вот и родилась история из арифметики. Источник. Как именно это происходило, легко узнать из книги французского историка, философа, экономиста и правоведа шестнадцатого века Бодена «Метод легкого познания истории». Впервые она была напечатана в Париже в 1566 году. Не пожалейте времени и загляните по ссылке в русский перевод раздела «Как считали хронологию» - обхохочитесь: http://u.to/6UseBQ. Однако именно так начата наша «история» трудами отцов иезуитов. Это как раз то, что сегодня содержат учебники, но конечно, без нумерологических выкладок. Сама идея неплоха, но из колхозов черпали ресурсы для государственной промышленности без оглядки. Уже в новом тысячелетии реализация «права государственной собственности на чужое» усугубила проблемы нашего села. Что в свою очередь потребовало очередного искажения истории для маскировки процесса. Искажение истории стало распространяться как круги на воде. А можно ли изменить круги на воде? Потому сегодня и необходим пересмотр самого подхода к описанию исторических событий. Вот по такому принципу, предлагаемому Н. Нарочницкой, Перейдем к римскому финансовому термину Монете. И если банк как термин можно считать итальянцем по происхождению, то слово банкрот, толкуемое как «сломанная скамья» прогоревшего римского менялы banca rotta (итал. «сломанная скамья»), требует пояснения. Чтобы термин «разбитой скамьи» приобрел международное значение, необходимо простое условие - все менялы во всем мире в случае неудачи должны ломать свои рабочие места в щепки. Но это скорее тема для юмористов, а не основа международного термина. «Банкрот» - слово интернациональное. Оно возникло в то время, когда скамейки-обменники уже превратились в серьезные финансовые учреждения. В этих учреждениях не только меняли монеты, но и контролировали финансовые потоки доходов и расходов. Для такой цели банкиру необходимо периодически считать свои денежки, т.е. сводить баланс. Требуется сравнивать доходную и расходную части денежных потоков. А если расходы оказывались больше доходов? В бухгалтерской практике эту разницу записывают красными цифрами. По-немецки это Rot. Соединяем Банк + Rot = Банкротили буквально Красный банк. Ну и где тут поломанная итальянская мебель? Известные на сегодня первые монеты изготовлены в VII веке до н.э. в Малой Азии, в царстве Лидия. Ныне это территория Турции. В VII веке до н.э. Лидия независимое государство. Монетный опыт лидийского монарха понравился и был реализован в Персии, в Греции и конечно в зарождающемся Риме. В конце VI века до н.э. монеты появляются и в Китае. Момент появления денег в виде монет подозрительно синхронен, и этот «синхронизатор» на Рим мало смахивает. Рим ещё толком не успевает родиться. Предварительная информация. А как мы установили, тут у Рима приоритета нет. Далее нас ожидают исторические открытия и удивительные параллели. Для начала растолкуем слово «монета», ибо слово это не простое, а с подтекстом. Но, оказывается, это не единственная потаенная «звезда» человека. В форме звезды имеют ауру и сами ясновидящие, а это уже наводит на размышления… Лунную романтику Рим связал с деньгами. Для такого дела не пожалели и Богиню. Всё у них направлено в одну сторону в сторону земного богатства. Вот и присвоили смысл «денег» слову Месяц, т.е. Монете. А как могло быть иначе у цивилизации основанной на рабстве и чистогане. Им монеты видны даже на небе. В честь богини деньги назвали монетами. Вблизи храма Юной Богини поставили монетный двор, где и начали делать эти самые «монеты», а по сути лунницы. Результат ритуального «ответа» богини считался убедительным. С той поры монеты и стали считать убедительным аргументом. На этом основании возникло и другое понятие - разменная монета, т.е. для обмена разного количество товара на обрезанные части исходной монеты. Кусочки монет археологи обнаруживают в изобилии повсеместно. Рим прихватизировал всё, что подворачивалось под руку, включая и чужих богов. При завоевании Италии культ Юноны из италийских городов переместился в Рим, что и придало ей новые функции и эпитеты, включая сбор налогов. Взгляните на красотку. Лицо кровь с молоком, на голове почти русский кокошник. Этрурия это Этруски. Барышня Менада оказывается из рода наших предков. Конечно это не латынь. Ею оказалась, конечно, Монета. Излишне напоминать, что у славян отношения с богами носили некоммерческий характер. Никто из их богов налоги не собирал. Многое повторили дохристианские римляне от духовного мира соседей. И не всегда успешно. Греческая красавица, рожденная в пене прибоя острова Кипр, Афродита у римлян превратилась тоже в красавицу по имени Венера. Но от той красоты известны и серьезные заболевания, названные её именем. Разнузданный образ жизни римских патрициев проявился самым плачевным образом. И на этот приоритет Рима уже никто не претендует. Особо следует отметить термин «симпозиум». Сегодня он благопристоен, а в прошлом… Симпосий (др.-греч. ;;;;;;;;;) — ритуальное пиршество в Древней Греции, сопровождавшееся буйным весельем с гетерами. Но тот, кто не перебирал на Симпосиях, знал, что у фразы есть продолжение: «In vino veritas multum mergitur» - «Истина в вине не раз тонула». Но для алкашей, хоть современных, хоть античных потому истина в вине, что как выпьют - философами становятся. Недаром их там, в далеком прошлом было пруд-пруди, и от тех философов к нам многие афоризмы долетели. Чему в немалой степени способствовала торговля в шинках и монопольках на Руси. На Руси торговали в разлив те, кто был знаком с Талмудом, а там тоже есть любопытная фраза про выпивку: ;;;;;; ;;;;; ;;; ;;;;: ;;;;;, ;;;;;, ;;;;;; - "истинная натура открывается через выпивку, деньги и ярость". Вот такую философию принесли на Русь с юга, но почему все валят с больной головы на здоровую? А потому, что под пьяный шумок и историю легче было переписать. Вернемся в Рим. Прочтите в статье по ссылке http://www.protown.ru/information/hide/7016.html и у вас отпадут все сомнения. Отголоски борьбы с языческим почитанием Параскевы сохранились у нас в туманной поговорке о «семи пятницах на неделе». Однако римское стремление к первенству в неуемном желании повлиять на соседей, не ограничилось только завоеваниями и обзыванием варварами всех неримлян. Из чего монеты изготавливали во времена Средневековья? Для долговечности из металлов золота и серебра, бывало и из меди, но в основном из серебра, памятуя историю Монеты-Месяц как богини лунной. Любопытны подтверждения этой мысли. В Церкви выросшей на традициях Римской империи существует понятие «грех сребролюбия» как чрезмерная тяга к деньгам. В Новом завете записано, что Христа предали за тридцать и опять серебряников. На Руси синонимом денег являлось именно серебро. Однако современная грамматика слова «бессеребрянник» может привести к ошибочным выводам, как, например родноверов, увидевших в двойном «С» присутствие бесов. Никуда не деться от римского культа Юноны Интересную буквенную разборку сделал исследователь Сергей Б. Ссылку на его блог я привел в статье выше. «МОНЕТА - мысли как понятие, относящиеся к существующим людям, в виде конкретной тверди. Все так и есть. Мыслями же людей вообще управляет Луна - МОНЪ – Moon». На деньги как на твердь опирается современная земная жизнь. Влияние фаз Луны неоспоримы: на приливы в океанах и морях, на рост сельскохозяйственных культур, на сердечные и даже сосудистые проявления живых организмов. Вот такая эта твердь. Богатые крестьяне и русские купцы ценили богатство совсем иначе, чем сегодняшние богатеи в стремлении купить футбольные клубы, яхты или коттеджи. До «новых русских» старые русские своё богатство жертвовали не на свечку потолще, а на строительство храмов, больниц, богоугодных заведений. Потомственный старообрядец Савва Мамонтов строил Ярославскую железную дорогу, используя и личные средства. Его отец И. Ф. Мамонтов был крупным акционером и директором общества Московско-Ярославской железной дороги. Большие средства использовались для больших целей. Во время войн во все времена граждане нашего Отечества жертвовали своё имение на оружие для борьбы с врагом. Вот что стоит за внешне различными словами «богатый» и «бессеребряник». Начальный смысл на сегодняшний не похож вовсе. Обращает на себя внимание тот факт, что основной статьей импорта дохристианской Руси было именно серебро. Но при этом собственных денег поначалу не чеканили. В нижних культурных слоях в Новгороде обнаруживаются старинные ремесленные поделки из серебра. Славяне и их предки напрямую общались с Силами природы. Нужны ли им были какие–то деньги. Разве остановишь деньгами ураган, или за жалкие монеты договоришься о дожде? Это сегодня за большие деньги научились разгонять облака, да и то не всегда удается. В последствии выпадают кислотные дожди, а подмосковные яблочки и ягоды приобретают странный налет. Вмешивается человек в дела Природы, а она ему, - человек, это не твоя епархия. Богиня это символ возвышенного и прекрасного. Но римляне приспособили небесную чистоту для своих нужд: денежного богатства, развлечений, откровенного секса. В результате боги отвернулись от Империи Рима от обеих её частей.
© Copyright: Владим Филипп, 2013.
Другие статьи в литературном дневнике:
|