Афоризмы Софьи Раневской.

Владим Филипп: литературный дневник

***


*
Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают.
*
Люди, как и свечи, делятся на два типа: одни — для света и тепла, а другие — в жопу.
*
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться.
*
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию
*
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.
*
Жизнь — это небольшая прогулка перед вечным сном.
*
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм — это не извращения.
Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.
*
О гомосексуализме:
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой.
*
Оптимизм — это недостаток информации.
*


Я – выкидыш Станиславского
*
Только она могла ответить детям, которые окружили ее с радостными возгласами «Муля! Муля!» – «ПионЭры, идите в ж*пу».


И только она могла сказать:
*
« Жизнь – это полёт из п**** в могилу!»
*
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. («Дневники на клочках»)
*
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
*
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
*
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый — не может.
*
Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности: брюнетки или блондинки? Не задумываясь, она ответила: «Седые!»
*
Ткань на юбке Фаины Георгиевны истончилась, и однажды она пошутила: Напора красоты не может сдержать ничто!
С такой жопой надо сидеть дома!
*
Что-то давно мне не говорят, что я бл##ь. Теряю популярность.
*
Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: «Умерла от отвращения».
*
Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность.
*
Почему все дуры — такие женщины?
*
Самое трудное я делаю до завтрака: встаю с постели.
*
После очередного спектакля, уже в гримерке, глядя на цветы, записки, письма, открытки, Раневская нередко замечала:
"Как много любви, а в аптеку сходить некому...«
*
Если бы я вела дневник, я бы каждый день записывала одну фразу:
«Какая смертная тоска...»
*
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты.
*
Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
*
Получаю письма: «Помогите стать актером». Отвечаю: «Бог поможет!»
*
Орфографические ошибки в письме — как клопы на белой блузке.
*
Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.
*
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее:
все или семья.
*
Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.
*
Для меня всегда было загадкой, как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком.
*
Как бы растолковать, бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять. Понятна моя мысль неглубокая?
*
Меня забавляет волнение людей по пустякам, сама была такой же дурой.
*
Теперь, перед финишем, понимаю ясно, что всё пустое. Нужна только доброта и сострадание.


***



Другие статьи в литературном дневнике: