В чём-то это так и есть..Невольно задумался , наткнувшись... "...18 марта мой читатель из России в ТГ спросил меня, что я на сей счет думаю, и скинул ролик, где маленькая девочка, сидя на заднем сиденье машины, спрашивает у мамы, что такое «пиз*дец»? Мама, которая управляет машиной, в ужасе поднимает брови: «Господи, дочка, где ты такое услышала?». На что та невозмутимо отвечает: «Нигде не услышала, смотрю вокруг, и само на ум приходит!». Читатель пишет, что этот ролик стал массово расшариваться по сети, появился одновременно сразу у нескольких крупных МАХ-блогеров, и что это ему оптимизма не добавляет. Подпись под этим роликом гласила: «Обстановка в России, судя по тому, что происходит. И это ни разу не смешно». «К чему бы это?» – задается вопросом читатель. Этим же вопросом задается и другой известный блогер (Fighterbomber): «А кто-нибудь понимает, что сейчас в стране происходит? Очередная попытка госпереворота, или провокация? Эксперты, настало ваше время!». © Copyright: Владим Филипп, 2026.
Другие статьи в литературном дневнике:
|