04-10-2011 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

Утро было добрым, тем более что началось пополудни накануне- решила как мой мобила сыграть в поддавки и не купила шоколадку к утренней чашке кофе. Точно- звонок мобилы раздался как раз тогда, когда включила его в ожидании звонка из суда, от радости даже не переспросила, нет ли путаницы- так и не поняла, подала Вика заявление о нарушении моих прав собственности...До 7 время есть, можно кое что выяснить. С подачи блюстителей порядка оплачивать комуслуги- необычайно комфортно- впервые пришла к кассе МТС, когда кассирша явно скучала в ожидании плательщиков...обычно напрягали притеснением...Так что можно размечтаться, что что-то позитивное все же здесь пытаются сделать.Вчера меня так напрягла передача экспертиза по Голосу России, что хватает до сих пор. Окцентами она меня не взбесила, то оченьоченьочень сильно обрадовало, напоминанием о папиных обычных вечерах тоже не сильно напрягла... однако, кем надо быть, чтобы по Голосу России- передачи для ближнего Зарубежья передать мнение о ЖАЛОБЩИКАХ. Это что тот с позволения сказать мужчина, говоривший совсем не женским голосом предлагает моему отцу, когда разъяренный Бобохон с автоматом под горячую руку, творя закон в своем кулябском понимании вышвиривал вещи из сарая, выхватить 70 летнему больному старику автомат Калашникова у накаченного тридцатилетнего качка_а мне теперь, когда прошло 10 лет абсоютно бесполезного по существу обращения с жалобами в генпрокуратуру Таджикистана моим отцом( так как сараем по сей день пользуется тот же Бобохон_ ИДТИ ЧАИ ГОНЯТЬ ПО ПРЕЖНЕЙ ДРУЖБЕ К бОБОХОНУ В НАДЕЖДЕ ЧТО10 ЛЕТ СПУСТЯ, КОГДА ОН УЖЕ ПРИВЫК МЗДУ ЗА САРАЙ ПОЛУЧАТЬ ПРОБУДИТЬ В НЕМ СОВЕСТЬ...Нет уж уважаемые в миру бабы в штанах- иначе ни командующего Чилиндина, ни командующего Тарасенко, ни редактора , готовившего вчерашнюю передачу, ни того самого эксперта, мнящего из себя правозащитника назвать не могу.. Если вы расписываетесь в ведомостях за исполнение долга, надо его выполнять... Если люди придумали суды, то это значит, что не всем удается разобраться своими силами по библейскому принципу- пойди прежде примирись с братом твоим И особенно здесь в ближнем Зарубежье, где моя фамилия- единственная за все годы советской власти в телефонном справочнике, а не на каждом шагу ,как в папиной станице... Когда мне в доме на Новой Басманной стольного респонденты отвечали, что не обращаются ни в милицию ни в прокуратуру, когда нарушены их права, а идут к друзьям и родственникам- это можно понять, потому что , если ты москвич и вырос в Москве, среди твоих родственникв и одноклассников кто то наверняка окончил юрфак... А вот если тебя Сталин послал электрифицировать республику Таджикистан, то когда коса на камень найдет, тебе среди хождений по мукам своих одноклассников и родственников не встретить, и если противник местный, то искренний поклон французской социологии, не скрывающей того факта, что мигранты второго поколения только в демократичной Франции МОГУТ пользоваться равными правами в местными... короче... ребята Три года с 92 по 95 москали с моим участием себе настроение улучшали, смотря ТВ.. и мне это бешенством теперь оборачивается... Не делай добра- не получишь зла ... у кого то крыша поехала до такой теории несоответствия, что думают, что меня можно как Жанну взбесить?Ща... стена между моей и назаровской квартирой треснет,наконец от высшего руководства республики во всей их подкованности знаниями законов деформирования их любимой таджикской земли и мне в порыве ярости хватит сил их все назаровское имущество вон выкинуть, включая раскошную мебель и библиотеку Хабибуло Назаровича... Мне в Москву в чемодане только несколько любимых миниатюрных сборников любимых поэтов удалось довезти - они по судьбе заменились молитвословами-полнейшая деградация во всем ее многообразии не ею замеченной спиральной жизненной объективности... Тэкс, черный ящик в виде пианино пенза у меня уже полностью вытеснился черной клавой -и то Слава Богу!!!Может прийдем к мстине- лучше все же делать то, чему тебя обучали Лишь бы чертне дернул на эксперимент попробовать Кондрашину в тянь Ши подписать, а то вдруг опять голос в телефоне окажется пророческим, как перед отравлением сыром...Кстати если поумать, с Ван Го МЭй мы противоположности в том смысле. что она китаянка, а Китай перенаселенная страна, а я- русская Руси как таковой на картах мира не найти она есть только в звании патриарха всея Руси и у меня никогда не хватет наглости уточнить ее границы, но тайга огромная и Ярославцевой после издевок журналистов когда то пройденная То есть по количеству территории- китайцам ее не хватает, а руским все же наверное не хватает сил наверсти порядок на всей ее огромности... хотя тут критериев подобия не найдено и мной Партию ожидания второго пришествия Христа, кажись, и американцам в голову не пришло организовать- наверняка бы давно себе мирным путем присоединили голоса христиан Европы и той же тайной всея Руси...Бешенство закончилосьЮ начинаем процесс примирения с соседями- раджаби своей дигар краму получила, Бобохон тоже,если хоть так поквитались играем в поддаки с вариантом картежник и раскрываем карты. лично меня вопрос геноцида русского народа не беспокоит в той мере,, как он беспоил работавшую в Минздраве марию Петрову с Садово Черногрязской. Меня Господь оарил фантазией, а не реальным соц статусеом. Так что осмыслить мир идей Осахары мне дано так, что моим детям не надо задолизством наркобаронам на свадьбы зарабатывать на обучение и недвижимость- тоже. Их материальная сущность иначе как СВЕТ людям непонятна. То есть они - та энергия которая мои мозги на фантазии про них расшевилила...и этой энергии не слабо и Бобохону спиной боли добавить... и всех моих врагов за несоблюдений заповеди люби ближнего своего наказать...Про куму тут просят добавить- ей за ее грех, что меня в грех ввела звание кумы принять путь Господь судит- меня не колебет ее гореюкак ее не колебало горе моих родителей, оставленных в Таджикистане, когда она прожрала все мои сбережения. Она для меня тога и подохла..и существует только в голосах напоминающих о ее существовании окружающих .иеня к ней в Моску не тянет Меня в данный момент аже к ершову в мокву не тянет, мне пока хватает сил дождаться ( или верить что хватит)8 утра 7 октября и еще чего то добавить к своему мнению о том, кому же в голову пришло подат заявление от имени моего брата.Кстати к эти разборкам вчера после экспертизы у меня получался только один вариант смрти папы- умереть руки по швам с улыбках на устах - каким мне его показали на столе реанимации скорой он мог по моему мнению только в оном случае- если Холматов сказала ему, что приступаюбт к операции и усыпил наркозом- тут сердце и не выдержало нагрузки.В ином случае был бы испуг на лице или другие последние эмоции Мишкина версия совсем не струе Фотографий у меня нет 9-12 июля- тогда у меня никакого мобильника не было ни без фотоаппарата - ни с фотоаппараом- тут Мишеля его жидосвская жилка поиметь в жизни больше ближнего довела до греха...Зря избаловала его гитарой вместо обещанного и заслуженного мной магнитофона. Да вот еще про жалобы Меня в возрасте дошкольном строго настрого начили своими силами не разбираться Дело было вечером Папа с мамой пошлм в Джами, оставив нас с братом мы чего то не поделили- помню, что отбивалась затычкой для даван кровати- похожей на гранату деревяшкой и зафиндилила ею Мишке под глаз Тоесть когдща родители вернулись из кино- я была ела невредима, а у Мишеля был фингал под глазом- БОгородица меня всегда в нашей комнате хранила, даже кога о ее сущетвовании мое совковское десткое сонание не подозревало. Вот тогда то мне строго настрого приказали в случае ссоры обращаться к старшим по возрасту ,чего и делаю с тех пор, чтя родителей своих и пол века на этой грешной существую материально А вот вчерашнего эксперта за его жалобщиков по моему справедливо привлечь за рекламу терроризма... блюстителям порядка к лицу все же реклама честной работы правоохранительных органов ,если она на сегодняшний день как таковая хотя бы в стольном есть...



Другие статьи в литературном дневнике: