07-03-2012 среда

Новелла Лимонова: литературный дневник

папа плачет на фото на черном ящике под мои мучительные попытки изобразить дольчиссимо в авемария на зазвеневшем за пару неотапливаемых деньков инструменте,
небо плачет остатками вчерашних ярославлиных спрятавшихся от меня слез....
а я продолжаю эксперимент- если каждый день в девять утра приийти в американский уголок и выписать чего тебе Бог на душу положит и обстоятельства позволят- что получится???
с утра меня разобрал смех, когда под утреннее правило подумалось, что все же первая причина развала Союза- национальный фактор Представила себе Обаму с женой в индийском прикиде на приеме- пресс качала.. Рахмон в чапане на туе- это очень даже легко представить, его жену( кстати ни разу не видела) трудно в нетаджикском наряде вообразить, а вот жену Путина в кокошнике на деловой встрече- это нонсенс...


Впрочем, в супружеских играх -развод и девичья фамилия, Бог с ними с политическими играми- сплетни для мужчин- суть политика для меня с тех пор как про это в книжках вычитала,просто про наряды не с кем поболтать на кухне даже.. изоляция в союзе с деградацией- это неотмолимо
раздражавший в постеле выпавший ночью снег на улице оказался дополнением в очень красивой картинке- вологодским кружевом покрыты все деревья и мой Господь мне говорит- как посмела ты усомнится в моей поддержке- это я твой Бог могу российскую погоду тебе на проклятую Аллахом таджикскую землю доставить к неделе показа французских фильмов!!!!
а дьявол все же наверное с утра поранше- ёбарей надо не на киноэкране соственноручно накарячках стоя расстреливать- а на лобном месте гденить реально, можно в мужском узком кругу но так , чтобы нам женщинам про это было доложено невызывающе сомнение образом



Другие статьи в литературном дневнике: