08-0-2012 пятница

Новелла Лимонова: литературный дневник

когда пожалеешь, что нет пришвинского таланта Библиотека под границей воздушного фронта-в окне слева луга у гор под солцнем, в окне справа -здание МВД под грозовым небом Гром уже гремит, дошла под границей как под самым лучшим зонтиком Олега с неба с утра замочило Меня- нет ... карма)))))))Однако папино- как оденусь- такой и будет погода пока невзятая высота взаимопонимания с Богом
выставка оказалась лучше ожидавшейся - и то Слава Богу
зараза какая то Просто под дурасовскую дудку начинаю плясать с мемуарным настроением, не нарушая Однако пока своего ультиматума- самое интересное- только на морском берегу
19 августа Тишина моего быта конгруэнта тиши библиотек- идеальная музыка Еду на работу на электричке- баба на перроне чего то аполитичное голосит- странно как то В кооперативе меня ставят в известность о классическом телевидении и ГКЧП
- п-ц татары у власти
все забывают про обстановку и ржут- если заматерилась наконец... то действительно-
нас закрывают на ключ, что способствует открытию соотношения размеров решетки и мускул торса- далее ничего особенного
Утром звоню БИ окончательно успокаиваюсь и живу в прежнем ритме- отоспалась после суток- в библиотеку историю архитектуры штурмовать
вечером вижу танки у ГБ и звоню маме с Огарёва, чтобы не волновлсь за меня Она, оказывается давно в ужасе
когда увидела объявления о погибших на колоннах- дошла в любопытсктве до БД , насчитав по пути не менее 10 мест ,где кого то убили ,отмеченных так или иначе
на похоронах увидев 3 гроба решаю в истрию для масс большене верить, оказываюсь каким то макаром сначала у распятогокреста, потом в конце завернутой пришедшей к БД толпе. кинувшейся к обратному фасаду
ко мне подходит тётка с нравоучением не ставить себя выше других- верх остроумия прям
иду на Остоженку по опустевшей -самой любимой Москве, встречаю бывших коллег-
- нет желания вернуться в Душанбе у меня нет
самое мужествнное ,что во мне есть- любовь к набитому брюху чем хочется, а не отбросами соц пирога
в эти дни ставлю эксперимент соотношения жизни вне закона и закона мордой вышла- с пользой последнего



Другие статьи в литературном дневнике: