24-07-2012 вторник

Новелла Лимонова: литературный дневник

В крещении=- ОЛьга потому сегодня - мои именины
Вчера отстояла вечерю, обливаясь лучшим в оценке Джейн Фонды лосьоном и сюрпризом- Олег после вечери подогнал мерс к воротам храма- очень кстати и колеса и легкий ужин в прохладном зале кафе Москва
Сегодня на службу не пошла начала день с иета,как и в конце прошлого века В 9 24 июля мне пришло письмо из Амеики с вопросом не боюсь ли землятрясений Времена были очень голодне Ответила, что голод \больше страшит нежели землятрус Пришла домой, по дорог всретившись случайно с бабой Надей Села в комнате с балконом а площадь с милльоом алых роз решать кроссворд В окна со стороны двора полетели камни Обстрел длился три дня
закончился встречей по совету М с Хкматом папы, на которой Хикмат побщал пристелить нас обоих Мне надоело сидеть голодной- пошла по двору с вооруженными атоматамикалашникос\ва подлеами, предварительно оценив прогноз- не попадут выстрлов не было
Год спустя за письменные заявления о погромах Тот же Хикмат с телехами напал на меня опять в вечер именин И опять после избиениЯ побщал в гееневе пристерлить
Командующие тарасенко иЧидлиндин, к которым пришла как гражданка Росси за помощью показали приказ генштаба России не защищать российских граждан в РТ и объяснии что Одинаев химат- покрываемый президентом Таджикистана Эмомали рахмоном наркобарон Рекомендовали нам бежатьБежать побитыми собакими не хортелось
Когда в очередойраз по потолку из квартиры Хикматат раздавался сотрясавший штукатурку топот,мне привиделась икона Богродицы из киевскго Храма, внушившуюая мне мысль, что за намерения против меня она жестоко накажет обидчика Вскоре во дворе справляли поминки по первородному сыну Хикмата Разговоры были разными- толи пристрелили, то ли наркоты пережрал....



Другие статьи в литературном дневнике: