26-09-2012 среда

Новелла Лимонова: литературный дневник

нда... у фирмы ,взявшейся за строительство двух высотных домов в грунтах 2 типа просадочности ,вывески офиса нет- эт уже не межличностный конфликт, а межличностная война то бишь надо понимать межличностный бизнес аллергический, в котором без нескольких пузырьков спирта не разобраться)))))))))
кому кому ,а туркам конечно русский язык в таджикистане как государственный не нужен
читсо визуально, вроде,- прогресс Что стояло за нулиным неланием применять сваи в грунтах 2 типа просадочности мне в полноте своей не просечь Авария атоммаша мной тоже тщательно не продумывалась Акромя проклятия господня- посыпать землю солью у меня вариантов нет
.....вот чего мне интересно как той старушке 92-летней с Новой Басманной было интересно чем закончится престройка- мне бы узнать ,что сто лет спустя про развал Союза скажут и напишут
угробили десантным пушечным мясом в Афгане советских богатырей- смотри теперь банк данных престижных заокеанских менов немтырем без англицкого языка если небогатырские последствия выживания в оных боях перенесёшь
попадись мне сейчас Борменталь под руку..............
Вечерю отстояла не очень аккуратно- несколько раз выходила Олегу звонить, но всё же до конца на службе оставалась, преодолевая чёрные мысли о возможных эксцессах.
Познакомилась с помощником епископа- очень приятным оказался- подошел после поклонов на четыре стороныи сказал-
- я видел вы снимали Можно после службы перекинуть мне на мобильник для архива
У меня сердце от радости расстаяло- в начале разговора ожидала выговора за съёмку Батюшка мне сказал как то давно ,что не запрещает снимать, а вот с епископом не разговаривала на тему съёмок.В России то в храмах часто висит вывеска снимать запрещено. вот уж точно СЛАВА БОГУ!!!!!!!!
Вика с батюшкой в музыкальном сопровождении службы, как мне послышалось, трагические нотки свели к минимуму Интересно что Дашенька младшенькая, которая радостными возгласами в начале службы раздавалась, как только в Святый боже появились трагические нотки, рсплакалась.
Рядом со мной стояла незнакомая беременная женщина с аккуратненьким пузиком и маленькой хрупкой дочуркой,вначале производившая впечатления самой радости материнства. Она пошла на исповедь, разговаривала со священником долго и плакала
Вечером дозвонилась наконец А.Вике- она просто закрутилась Конъюнктура радует если бы не мишкины заскоки всё было бы как хотела Кто знает, может кстати был бы и деловой прикид и не надо было загонять в подсознание страх перед красными и фиолетовыми полосами одежды епископа- напоминанием о методе определения пластичных деформаций. разработанным Нетребко
наверное программ по вычислению уже боле чем достаточно наворочено
Блин полнолуние близится ,а ничего не делать не получится.. в шизоту похоже впадаю



Другие статьи в литературном дневнике: