17-01-2012 cуббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

Олег пошел якобы на работу в пол шестого утра твёрдой поступью,назад пришел в ожидании звонка с работы слегка качаясь, лёг якобы спать. Фантазии на тему работа над чьей женской психикой- старой или не совсем старой выбила мужика из равновесия опасна для тела
Пасмурно , дома достал расакардаш, навести что ли порядок в голове
Когда начался беспредел
в 1979 наверное, когда после последнего экзамена на третьем курсе- строительные машины меня вызвали к зам декан
Строительные машины группа перед нами сдала с результатом- все девушки получили по два балла, поэтому получить свои обычные пять стоило зубрежки и честно говоря сил немалых
Зам декана мне сообщил, что по моему заявлению о переводе в Ленинградсский строителный институт меня переведут в Москву. Наверное, битых полчаса объясняла, что хочу не в Москву,а в Ленинград. Т.С. обяъснял, что в Москву одно место, а в Ленинград два и есть два заявления от двух друзей таджиков- им вместе будет легче Мои московские трудности в отличии от ленинградских ( в Ленинграе у меня были знакомые строители проектировщики- в Москве - нет) не учитывались рыцарским таджикским менталитетом
Четверть века спустя, прихлёбывая сметану из пиалы( мы с папой тогда молока купить не могли) один из друзей- наш староста объяснил мне , что меня нагло обманули- в Ленинград на два места поехал один наш староста очень плохо говорящий на русском языке до сих пор, когда уже без пяти минут доктор наук. Мне оставалось сделать вывод, что Мария Петровна, утверждавшая, что моя судьба- яркий пример геноцида русского народа, быть может всё же была права....
Уважаемые господа, включая многодетных матерей теперь в темной комнате представьте что тем или иным обманным путём вы лишены ваших детей.
И вы поймёте что в моём сердце накопилось в обманщику- представителю Таджикистана посылавшего меня как целевой кадр для республики на учёбу в Москву
ЭТо про роди ребёнка
...Сад мои родители вырастили в том же Таджикистане рядом с кишлаком Гульбута недалеко от Душанбе
Проектному институту Таджикгипросельсхозстрой выделили территорию усыпанную камнями. Через пятнадцать лет в течении которых мой отец был председатедлем садоводческого товарищества камни превратились в садовые участки На нашем росли, непример,- огромный персик, с которого к моему дню рождения каждый год мы вёдрами срывали ароматные огромные песики сорта альберт, виноградные лозы ломились от белого кишмиша, розового джауса, моей любимой изабеллы....
Если в начале 60-х ,когда была выделена каменистая территория желающих взять ее для садового участка было найти трудно, то когда к территории были подведены арыки с водой, элекричество, построены домики,завезен навоз и выращены деревья, желающих появилось очень много В том числе директор института Камилов, объявившей папе как предсседателю товарищества о своём желании иметь дачу Папа наивный сын погибшего на фронте танкиста, посланный в далёкий Таджикистан электрифицировать республику, не знавший не сном ни духом менталитета местных байков наивно ответил, что вся территория занята, за что был наказан- его дачу изъяли незаконным одбразом якобы по решению верховного суда Таджикистана, с работы уволили. на собрании объявили более чем врагом народа
О том, что решения суда всё же не было папы узнал почти через тридцать лет- всё время с момента заявления Камилова наказать за неумение удовлетворить незаконным путём желание местного байка мы с папой отбивались от нападения- клеветы привыкших жить по правилам что хочу то и делаю хождениями по инстанциям прокуратурам приёмным газет...
Меня эти разборки застали на пятом курсе уже в Москве и в с свободное от учёбы на одни пятёрки искала в Москве приемные Правды, генпрокуратуры и тп... блин Чего не наслушалась в приёмной Генпрокуратуры на пушкинской 14 в 80- году когда не знала видео, - до сих пор даже после полугодового олежкиного террора боевиками и в кино не удалось увидеть Тернюк мне орала в лицо что в Москве дети своих родителей в окна выкидывают- вы такое хоть в кино видели?? чего мне непонятно зачем в истерике ведала ведшая прием сухопарая женщина в прокурорском мундире.....Защищать моего папу, как она мне объяснила советские прокуроры сидящие в Москве права не имели... вот так- послать- пожалуйста, а когда нарушают нагло права- фиг вам
Похоже по сути на сюжет фильма война Без явной крови- как сердце обливается никто не увидит- у каждого свой крест



Другие статьи в литературном дневнике: