25005-2013 cуббота есть суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

заботы афганского варианта увенчались воспоминанием, что динственное мое рукотворение- первый листдиплома, который чертила с помощью рапитографов, которые мне дал афганский студент, руководитель моего диплмного проекта Ханин показывал всему Фундаментпроекту


если честно мне и самой он до сих пор нравится, когда насмотрелась кучу так и не привлекших мня на пути своя проектных листов вычерченный в автокаде или как то там компом


бесстрашие автомата
ну вот кого то осенила, что меня к ногтю прижали, а мн то казалось в глобальном масштабе это давным давно известно
Это же даже ежики поймут которым так же как и людям господь велел плодится и размножаться

любую женщину не оставившую после себя плоти человеческой на земле не просто изнасиловали а изнасиловали пересилив волю Господа




Другие статьи в литературном дневнике: