***

Новелла Лимонова: литературный дневник

10 февраля 2015 г. ( 28 января ст.ст.), вторник.


Поста нет.
Прп. Ефрема (икона) Сирина. Прп. Феодосия (икона) Тотемского. Прп. Палладия пустынника. Прп. Исаака Сирина, еп. Ниневийского. Прп. Ефрема Новоторжского. Прп. Ефрема (икона) Печерского, еп. Переяславского. Св. Феодора исп., пресвитера. Сщмч. Игнатия, еп. Скопинского. Сщмч. Владимира пресвитера и прмч. Варфоломея. Мц. Ольги. Прп. Леонтия (икона) исповедника. Суморинской-Тотемской (икона) иконы Божией Матери.
1 Ин., 72 зач., III, 10-20. Мк., 64 зач., XIV, 10-42. Прп.: Гал., 213 зач., V, 22 - VI, 2. Мф., 43 зач., XI, 27-30.


чёрный нетбук на 59 ую годовщину с чёрной датой


вчера когда пришла в Храм сразу ткнула в запись голоса матушки с хором , поющих "научи меня оправданием твоим"..очень обрадовало,что моя мысленная молитва сопровождалась её голосом...но поминки Света испортила так, что сегодня на душе тошно ещё и думаю, что матушка не хотела делать записи...жуткое настроение
О пришёл с поцарапанной щекой...хромоножка наверное в страсти за зарплату отблагодарила..?
Нины хоть на поминках не было- она сожрала матушку заживо...а там в Питере ее аферисты доконали до победного конца...


33 Он превратил реки в пустыню и источники вод – в землю жаждущую;
34 землю плодоносную в сланость, от злобы живущих на ней.
34 землю плодоносную – в солончак, от злобы живущих на ней.


клавдиева молитва вчера в переводе на слоган прозвучала как конец света и Барак Обама оружием решил украинцев оснастить...


чем больше задумываешься...тем больше жидовские морды светятся с экрана..тем актуальнее становится вопрос Тот кто разрушил СССР , если быть логичным и последовательным хуже Гитлера..конечно и концлагерь на окраинах ССР был и более продолжительным и более многолюдным и россиян умерло больше, чем в войну...гайдар помер, Путин покаялся в умерщвлении россиян, но меняет ли это дело что обстановка глобальная позволила целый год оружием убивать тысячами людей безоружным...
и всё же вчера что по башке шарахнула
."не сыптье бисер перед свиньями"


слава тебе Боже, что устами совокупляющихся с муминами гонящими ты напомнил мне об их существовании...ибо затаившийся враг опаснее




ВЗГЛЯД С ДРУГОЙ СТОРОНЫ


Господи! Когда закончится этот квазитренинг по поиску истины между двумя противопложными точками зрения. Не испытывай, Всевышний моего терпения, а то слишком велико искушение впасть в отчаяние.
Нет, я не собираюсь лечь на рельсы. У меня нет мужа, нет любовника, нет детей ...своих..Однако слишком поверила, что чужих детей не бывает, иначе бы как мне не считать, что пора не мешать своим присутствием тому, кому мешает сам факт моего существования.
Этот поезд с названием реальная жизнь приближается, и всё ближе свет фар.
Сейчас он пронесётся мимо, не останавливаясь - этот поезд с украинским названием ВОЙНА.
Мне уже не хочется выть.У меня уже нет сил плакать. А шум поезда всё сильнее....Что промелькнет в окнах, когда он промчится мимо по перрону...Лица пассажиров, которые уже внутри поезда, они сидят на своих полках согласно купленным билетам.
Поезд, который остановится на перроне приедет только через два часа. Ещё два часа мне сидеть на чемодане, ожидая поезда, который остановится.
Как легко было в детсаду. Прочитала название под картиной, и воспитательница довольна твоим рассказом.
В жизни нет названия проносящихся мимо нас поездов.
Расписание неизвестно и потому его изменения не имеют никакого значения.
Это не мой поезд, поэтому я не вскочила пока, поднимая чемодан.
Единственный,точно знающий расписание поездов и их маршруты сегодня отвернулся от меня, и мне, заражённой истерией и ненавистью с той стороны, которая мне казалась тихой и коханой ничего не понятно.
Да ещё этот дождь...наверняка отсыреет шляпка.
А может всё же не сидеть ещё два часа,а взять такси?
А то так можно и простыть.


http://www.proza.ru/2014/12/05/575



Пятый- проклятый.


Пять лет скоро...
Четыре с половиной уже за спиной.
Он правильно сделал,что не пошёл меня провожать, а то были бы не нужные никому слёзы.
Надо всё же, наверное не ждать 20, который остановится, а то шляпка совсем отсыреет.
Да, надо идти и брать такси, а то и туфли разбухнут и потеряют форму.
Сейчас, этот пронесётся мимо, а то ветром может зонт сломать.
И главное не злится, а то ошибусь.
Любовь всё знает наперёд.
Хорошо, что обожаю дождь, а то бы, наверное, уже чихала.


///***\\\\


женщину в чёрном из тучи
дождь отмывает водою
может подумать получше
и уезжать не стоит


близко подъехал уж поезд
фарами света добавил
мимо как только промчится
дождь снова будет лишь править


лужи покрылись кружками
не за горой - перестанет
из-за холмов ураганом
нужный состав доставят



женщины в белом под солнцем
свет излучают счастья
мир этот райский без донца
вроде не знает ненастья



белый верх темный низ
на руках девчонка
вертиться, чтоб спрыгнуть вниз
злобный взгляд под чёлкой


не берут на руки уж
взрослую подростка
не моя семья..мой муж
хил не будет ростом


кошельком не будет хил
тот, который полюбил
для рожденья сына
девушку россией


не хотевшей богатырь
чтоб у ней рождался
раскидалася плевками
дойчеланд досталося




Другие статьи в литературном дневнике: