15-07-2015

Новелла Лимонова: литературный дневник

Господи Иисусе Христе, Боже мой, помилуй меня, грешную, и прости мне, недостойной рабе Твоей, всё, в чём я пред Тобою согрешила в течение всего времени жизни моей и даже до сего дня; и если в чём как человек согрешил, вольные мои согрешения и невольные, совершённые делом и словом, умом и мыслью, от увлечения и невнимания, и многой моей лености и небрежения. Если же именем Твоим клялась, если клялась ложно, или принял хульные мысли, или кого укорила, или оклеветала, или опечалила, или в чём-то прогневала, или украла, или впала в блуд, или солгала, или тайно ела, или друг пришёл ко мне, и я пренебрёг им, или брата оскорбила и огорчила, или, когда я стоял на молитве и псалмопении, ум мой порочный о злом помышлял, или сверх меры наслаждалась, или безумно смеялась, или кощунственное говорила, или тщеславилась, или гордилась, или красоту суетную увидела и ею прельстилась, или непристойное пришло мне в голову; если в чём-то о молитве моей не радела, или заповедей духовного моего отца не сохранила, или празднословила, или иное что злое сотворила – ибо всё это и больше этого я соделала, чего даже не помню. Помилуй, Господи, и прости мне всё, дабы я в мире уснула и упокоилась, воспевая, и благословляя, и славя Тебя, со Безначальным Твоим Отцом и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.



Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.(Послание к Коллосянам 3:14,15)


Бог сжалился над нами
с утра на градуснике не 40 а 27
быть может - это напоминание что скоро август, а там и осень...половина лета прошла без положительных сдвигов
что делать непонятно
а делать что то надо
вчера когда хам чуть лине за нож схватился подумала что быть может и всерьёз надо уже бежать


эти жестокосердные басмачи просто так не бегут если бежит значит сделает всё чтобы опять побежали


за газават мне кажется они жизнью наказаны но им, видимо так не кажется и без света 24 часа в сутки им нипочем и с песком вместо воды из крана...
к дигоксину добавила глицин хоть выспалась немного


Диму жалко.. а чем помочь...если у смой сполошной дур дом и без его психиатрической генетики...


комп завис от фото юбилея родственницы....справляют же люди полвека как люди....
а не плачут в бессилии доказать , что не верблюд и более того



Другие статьи в литературном дневнике: