***

Новелла Лимонова: литературный дневник

В институт искусств на органный концерт поехала-пошёл држдь и стало понятноЮ что занятое мной место какому то студенту, который бы сидел на нем галочки ради поможет пораньше вернуться домой, ловя момент между дождём.
Жан Мишель Боссини несколько слов сказал о себе- из семьи саксофониста, с четырех лет играет на ф-но…( с арифметикой непонятки сказал, что вроде 35 лет играет на ф-но, а мне казалось что ему не 40) постеснялась открывать свой беззубый рот, залвая вопросы
Новая грань органного мастерства и так- для халявы большая рокошь когда то где то асплачиваться то надо будет….
Что касается разборок, закончились они не в мою пользу…и слава Богу на Горбулину всё же у меня агрессия от чувства собственной вины Каталоги для французской фирмы Патель и Шаз в Лушанбе оказались не по моей вие, а вопреки здравому смыслу ради смерти моей мамы..но давала ли лично Горбуина указание маму сеорй на тот свет ориенамисповаить-этгодоказать не могу
Более того, когда фирма попросил каталог, по которому их нашла, Дима мне ответил, что он ни за какие деньги не продаётся и я спокойненько передала его отказ . Теперь вот отсуствие информации о мрази в ее советском многообразии у французов мне и аукается ( на выдумки моих квазиподружек французская мразь не горазда, так поняла)…хер с ними…не камнями же закидали, все окна разбив, и то слава Богу
Да, сейчас , когда нос не дышит с АСМО пресс объясниться музыкальнй менталитет велел бы…
Если Богу угодно и не забуду, может чего то попробую исправить, а может и не стоит пытаться, тем кто делает деньги на сплетнях и компромате до кучи на их бошку Быть может и молитвами «предложение твое враже на твою голову» Господь мою агрессию и попустил.
Пусть попробуют отмыться…
О.Ж. отзынула, полегчало…лишь бы была жива…



подхватила вирус окружения шакалами, однако



Другие статьи в литературном дневнике: